У Джеймса Холдена много детей. Так много, что даже Сороке-Вороне с трудом удается их прокормить. Почти все они - уроженцы британских островов, за исключением одного очень особенного человека. Он прибыл в команду Border Community из Чили - страны, которую назвали в честь перца. Его зовут Рикардо Тобар и он собирается представить вам свой новый микс.
Tracklist
1. Here We Go Magic - Only Pieces2. Ryoma Takemasa - Deepn
3. Eqd - Equalized 11110
4. Autumn - Behind You
5. Sandra Electronics - Live In Sb Ca 2009
6. Das Ding - Take Me Away
7. Bookworms - African Rhythms
8. Ricardo Tobar - Together
9. Starship Commander Woo Woo - Mastership
10. Rene Breitbarth - Woosave
11. Tevo Howard - Spacial
12. Ricardo Tobar - Esoteric
- Привет! Представься, пожалуйста и расскажи немного о себе. Где ты сейчас живешь, чем занимаешься?
- Привет, меня зовут Рикардо Тобар и я пишу музыку. Живу я в Париже, где стараюсь освоить третий язык и закончить альбом, который вот уже который год обещаю выпустить своим близким.
- Ты родом из приморского городка Винья-дель-Мар в Чили. В каком возрасте ты впервые заинтересовался музыкой и когда начал экспериментировать с электроникой?
- Сейчас мне кажется, что я начал писать музыку еще довольно юным. Всё началось, когда мне было 15 лет. Я слушал песни, которые в то время мне казались жутко электронными, а потом, когда мама купила мне компьютер, я скачал первый попавшийся набор программ для звукозаписи и начал их осваивать.
- Я впервые услышал твою музыку в 2007 году. Это был “El Sunset”, вышедший на Border Community. Как ты попал в компанию Джеймса Холдена?
- Да, это мой первый релиз. Контакт с Джеймсом мне помогла установить демо-запись, которую я ему послал. Она понравилась всем на лейбле и мой релиз вскоре выпустили.
- А как по твоему, сочетается ли твоя музыка с дискографией лейбла и стала ли она хорошим пополнением для каталога Border Community?
- Наверное, да. Я никогда об этом не задумывался. Я надеюсь, что сделал достойный вклад в их каталог. И да, надо сказать, что музыка Border Community была единственной электроникой, которую я слушал в то время, так что для меня просто естественным шагом было предложить им свою запись.
- Твои релизы привнесли некую новизну и повлияли на будущие работы лейбла?
- Надеюсь, что да. Я всегда ощущал, что моя музыка отличается от чьей-либо другой. Хотя, наверное, каждый так думает о своем творчестве, ха-ха... Они обозначили эпоху в электронной музыке и я на самом деле ощущаю гордость от того, что тоже сделал свой вклад в это. Вряд ли я привнес что-то радикально новое. Сложно сказать, но я старался сделать всё, что в моих силах.
Миди-клавиатура часто пытается сбежать от Рикардо
- Можешь рассказать о том миксе, который ты записал для Inverted Audio, о его общей атмосфере, подборе треков. Как и где ты посоветовал бы нашим читателям его слушать?
- У меня получился такой странноватый микс. Все в отдельности песни достаточно разные и свести их вместе было сложно, но это как раз та электроника, которую я слушаю. По моему, это больше комнатный, чем танцевальный микс. Его нужно слушать, сидя на диване.
- Часть твоих релизов выпущена на Traum Schallplatten. Чем тебя привлек этот лейбл, почему ты решил выпускаться также и на нём?
- У Traum отличный каталог, многие из выпущенных там релизов послужили вдохновением для моего творчества. Ну и, конечно, многие ребята с BC выпускались у них, так что и я тоже решил послать свою демку.
- Продолжу спрашивать о звукозаписывающих компаниях. В этом году у тебя вышло две пластинки “Esoteric” и “Betweener”. И обе - на небольших, малораскрученных лейблах. Почему ты предпочел их тем гигантам, на которых издавался раньше?
- Ну... по отношению к моей музыке я свободен посылать ее туда, куда посчитаю нужным без того, чтобы выслушивать разное снобство. В этом году я решил, что стоит выпустить чуть побольше нового материала. Раньше я уже разговаривал с Guillaume из In Paradisum, который также заправляет лейблом Full House в Париже. Так как я сейчас живу здесь и мне нравится тот материал, который выходит под его крылом, я решил, что и мне тоже стоит пополнить их каталог своим релизом. Точно та же история и с Knopje - я очень хорошо знаю владельца, он промоутер в Нидерландах и для меня приятно выпустить что-то в этой стране, у них просто отличные люди. Что мне нравится в маленьких лейблах - это то, что они свободны делать всё, что захотят. А это очень важно в любом виде искусства.
- Об “Esoteric” можно сказать, что это “непреодолимая тяга мгновенно раствориться в звуке”. В чем заключается твой метод написания музыки? Ты вдохновляешься окружающей средой или какими-то конкретными стимулами?
- Я об этом частенько думаю, но однозначного ответа у меня нет. Я просто стараюсь создавать то, что является для меня особенным. Музыку, которая имеет определенное значение для меня. Названия песен также важны. На меня может повлиять что угодно.
- Слушая два твоих трека, Pequenita и Recuerdos, невозможно не заметить, как сильно они подвержены влиянию музыки Aphex Twin. Я даже готов поспорить, что ты вдохновлялся его творчеством. Так вот, какова твоя связь с его музыкой и какие методы Ричарда ди Джеймса ты перенял себе?
- Ну... Aphex Twin - он ведь король электроники, разве нет? Я всегда любил его мелодии, у них поразительная глубина. Иногда, если оценивать трек в целом - он кажется слишком хаотичным, но вот Афекс помещает в него мелодию и кажется, что всё упорядочилось. Я не могу сравнивать свою музыку с его, но, наверное, главное, что я взял у него - это возможность быть выразительным, но не броским или напыщеным в музыкальном плане. А это сложно, на самом деле.
Поэтому, чтобы играть спокойно, он приколачивает инструменты гвоздями
- Каким оборудованием ты сейчас пользуешься в студии?
- О, я настолько стесняюсь своего студийного оборудования, что не хочу даже и говорить об этом. У меня кассетник... пара драмм-машин...
- Ты включил в микс свой новый трек - “Together”. Он был на YouTube с июня 2011 года и для меня он - один из лучших треков всех времен. Пролей, пожалуйста, свет на историю его создания. И будет ли он выпущен, как сингл?
- Это приятно слышать, спасибо. Да, он будет выпущен на лейбле Генри Сайза Natura Sonoris. С Генри мы дружим уже многие годы и когда он записывал свой микс для Balance, то связался со мной и спросил, не найдется ли у меня трека для него? Together ему понравился и он согласился его выпустить. Работа заняла достаточно много времени, но сейчас релиз уже готов и вскоре он выйдет вместе с двумя новыми треками - Teenager и Jamaica Sun.
- А что ты говорил насчет альбома? Когда собираешься его выпустить?
- Я его выпущу в любом случае. Годами я экспериментировал со звуком, чтобы достичь того, что умею делать сейчас, чтобы быть довольным своей музыкой. Но мне также кажется, что я готов и для чего-то нового. Мне просто не хочется выпустить релиз для галочки - лишь бы было. И к тому же, мне нужно подыскать подходящий лейбл для этого.
- Случались ли аварийные ситуации на твоих лайвах и диджей-сетах?
- Конечно да. Самое худшее, что происходило - это выход из строя компьютеров. Но люди всегда очень добры, они поддерживают тебя. Вот почему нужно любить людей.
- Чем собираешься заняться в оставшиеся месяцы 2012 года и в следующем 2013 году?
- Сейчас для меня самое важное - закончить альбом.
- Мудрая мысль напоследок?
- Пробуйте от жизни всё, не упускайте возможность!
Источник: Inverted-audio.com
- Привет, меня зовут Рикардо Тобар и я пишу музыку. Живу я в Париже, где стараюсь освоить третий язык и закончить альбом, который вот уже который год обещаю выпустить своим близким.
- Ты родом из приморского городка Винья-дель-Мар в Чили. В каком возрасте ты впервые заинтересовался музыкой и когда начал экспериментировать с электроникой?
- Сейчас мне кажется, что я начал писать музыку еще довольно юным. Всё началось, когда мне было 15 лет. Я слушал песни, которые в то время мне казались жутко электронными, а потом, когда мама купила мне компьютер, я скачал первый попавшийся набор программ для звукозаписи и начал их осваивать.
- Я впервые услышал твою музыку в 2007 году. Это был “El Sunset”, вышедший на Border Community. Как ты попал в компанию Джеймса Холдена?
- Да, это мой первый релиз. Контакт с Джеймсом мне помогла установить демо-запись, которую я ему послал. Она понравилась всем на лейбле и мой релиз вскоре выпустили.
- А как по твоему, сочетается ли твоя музыка с дискографией лейбла и стала ли она хорошим пополнением для каталога Border Community?
- Наверное, да. Я никогда об этом не задумывался. Я надеюсь, что сделал достойный вклад в их каталог. И да, надо сказать, что музыка Border Community была единственной электроникой, которую я слушал в то время, так что для меня просто естественным шагом было предложить им свою запись.
- Твои релизы привнесли некую новизну и повлияли на будущие работы лейбла?
- Надеюсь, что да. Я всегда ощущал, что моя музыка отличается от чьей-либо другой. Хотя, наверное, каждый так думает о своем творчестве, ха-ха... Они обозначили эпоху в электронной музыке и я на самом деле ощущаю гордость от того, что тоже сделал свой вклад в это. Вряд ли я привнес что-то радикально новое. Сложно сказать, но я старался сделать всё, что в моих силах.

- Можешь рассказать о том миксе, который ты записал для Inverted Audio, о его общей атмосфере, подборе треков. Как и где ты посоветовал бы нашим читателям его слушать?
- У меня получился такой странноватый микс. Все в отдельности песни достаточно разные и свести их вместе было сложно, но это как раз та электроника, которую я слушаю. По моему, это больше комнатный, чем танцевальный микс. Его нужно слушать, сидя на диване.
- Часть твоих релизов выпущена на Traum Schallplatten. Чем тебя привлек этот лейбл, почему ты решил выпускаться также и на нём?
- У Traum отличный каталог, многие из выпущенных там релизов послужили вдохновением для моего творчества. Ну и, конечно, многие ребята с BC выпускались у них, так что и я тоже решил послать свою демку.
Музыка Border Community была единственной электроникой, которую я слушал в то время, так что для меня просто естественным шагом было предложить им свою запись
- Ну... по отношению к моей музыке я свободен посылать ее туда, куда посчитаю нужным без того, чтобы выслушивать разное снобство. В этом году я решил, что стоит выпустить чуть побольше нового материала. Раньше я уже разговаривал с Guillaume из In Paradisum, который также заправляет лейблом Full House в Париже. Так как я сейчас живу здесь и мне нравится тот материал, который выходит под его крылом, я решил, что и мне тоже стоит пополнить их каталог своим релизом. Точно та же история и с Knopje - я очень хорошо знаю владельца, он промоутер в Нидерландах и для меня приятно выпустить что-то в этой стране, у них просто отличные люди. Что мне нравится в маленьких лейблах - это то, что они свободны делать всё, что захотят. А это очень важно в любом виде искусства.
- Об “Esoteric” можно сказать, что это “непреодолимая тяга мгновенно раствориться в звуке”. В чем заключается твой метод написания музыки? Ты вдохновляешься окружающей средой или какими-то конкретными стимулами?
- Я об этом частенько думаю, но однозначного ответа у меня нет. Я просто стараюсь создавать то, что является для меня особенным. Музыку, которая имеет определенное значение для меня. Названия песен также важны. На меня может повлиять что угодно.
- Слушая два твоих трека, Pequenita и Recuerdos, невозможно не заметить, как сильно они подвержены влиянию музыки Aphex Twin. Я даже готов поспорить, что ты вдохновлялся его творчеством. Так вот, какова твоя связь с его музыкой и какие методы Ричарда ди Джеймса ты перенял себе?
- Ну... Aphex Twin - он ведь король электроники, разве нет? Я всегда любил его мелодии, у них поразительная глубина. Иногда, если оценивать трек в целом - он кажется слишком хаотичным, но вот Афекс помещает в него мелодию и кажется, что всё упорядочилось. Я не могу сравнивать свою музыку с его, но, наверное, главное, что я взял у него - это возможность быть выразительным, но не броским или напыщеным в музыкальном плане. А это сложно, на самом деле.

- Каким оборудованием ты сейчас пользуешься в студии?
- О, я настолько стесняюсь своего студийного оборудования, что не хочу даже и говорить об этом. У меня кассетник... пара драмм-машин...
- Ты включил в микс свой новый трек - “Together”. Он был на YouTube с июня 2011 года и для меня он - один из лучших треков всех времен. Пролей, пожалуйста, свет на историю его создания. И будет ли он выпущен, как сингл?
- Это приятно слышать, спасибо. Да, он будет выпущен на лейбле Генри Сайза Natura Sonoris. С Генри мы дружим уже многие годы и когда он записывал свой микс для Balance, то связался со мной и спросил, не найдется ли у меня трека для него? Together ему понравился и он согласился его выпустить. Работа заняла достаточно много времени, но сейчас релиз уже готов и вскоре он выйдет вместе с двумя новыми треками - Teenager и Jamaica Sun.
- А что ты говорил насчет альбома? Когда собираешься его выпустить?
- Я его выпущу в любом случае. Годами я экспериментировал со звуком, чтобы достичь того, что умею делать сейчас, чтобы быть довольным своей музыкой. Но мне также кажется, что я готов и для чего-то нового. Мне просто не хочется выпустить релиз для галочки - лишь бы было. И к тому же, мне нужно подыскать подходящий лейбл для этого.
- Случались ли аварийные ситуации на твоих лайвах и диджей-сетах?
- Конечно да. Самое худшее, что происходило - это выход из строя компьютеров. Но люди всегда очень добры, они поддерживают тебя. Вот почему нужно любить людей.
- Чем собираешься заняться в оставшиеся месяцы 2012 года и в следующем 2013 году?
- Сейчас для меня самое важное - закончить альбом.
- Мудрая мысль напоследок?
- Пробуйте от жизни всё, не упускайте возможность!
Источник: Inverted-audio.com
0 коммент.:
Отправить комментарий