В ноябре прошлого года ветеран электронной сцены Крис Менас выпустил концептуальный альбом, состоящий исключительно из совместных работ под названием Features. Кроме Xavier Naidoo или Unai честь заклеить вокальными обоями стены треков господина Менаса выпала Кэролин Эрве. Лично мне кажется, что причина, по которой развеселая Мисс Киттин согласилась спеть для зануды Криса - зеркальные инициалы. Хотя в интервью для Sceen.fm они говорят совсем о другом. О чем? Читайте дальше.
- Как считаете, цифровые технологии - благодать или проклятие музыкального бизнеса?
Kris Menace: Технологии меняют наш образ жизни и, следовательно, влияют на то, как мы создаем и обрабатываем музыку. Я бы не стал говорить, что это проклятие - это естественное развитие, часть эволюции. Лично мне больше нравятся осязаемые вещи, но только потому, что я принадлежу той эпохе, когда музыка выпускалась на виниле или CD. В мое время люди понимали ценность вещей, а сегодня могут бесплатно скачивать миллионы песен, смотреть любые видео на YouTube и слушать музыку на Soundcloud... Технологии делают нашу жизнь проще, и, следовательно, многие люди имеют возможность заниматься тем, что было не под силу им раньше.
Если бы не цифровые технологии, вы бы никогда не увидели фото Криса
- А как благодаря цифровым технологиям изменился диджеинг?
Miss Kittin: Теперь вам больше не приходится таскать тяжелые коробки с записями, они не потеряются в аэропорту или не будут украдены. Хотя это неправильный ответ. Технологии никогда не превратят плохого диджея в хорошего. Вся соль в том, что у каждого свой собственный рецепт, как в кулинарии. Но сегодня мы имеем намного больше людей, считающих себя диджеями и мечтающих стать знаменитыми, благодаря хорошей программе, которая синхронизирует за них треки без работы над темпом.
Kris Menace: С такими технологиями диджеить может практически каждый. Есть программы, которые автоматически определяют тональность, скорость, да что угодно. Есть средства для создания ремиксов, диджейские микшеры с эффектами... Большинство из них не имеют смысла, но теперь вам больше не нужны навыки микширования, за вас всё сделают ручки и программные средства. Мне кажется, диджеинг уже изжил себя и больше ничего нового в нём не произойдет. Я живу в небольшой деревне и не смотря на то, что я отрезан от мира, друзья моего сына, которым только исполнилось девять, уже диджеят. Ход за вами.
- А как изменился процесс создания треков лично для тебя, Крис?
Kris Menace: Я еще помню те времена, когда не было VST и всего такого. Ты тратил час на то, чтобы вырезать луп, а сегодня можешь просто зумировать трек в любом направлении. Раньше ты должен был купить приличное оборудования за такие деньги, которые могла себе позволить лишь небольшая горсть людей. Сегодня любой человек скачивает взломанный софт и, при условии, что у него есть технические навыки, создает трек за пару часов. Я уже говорил, в этом есть и преимущества, и недостатки. Но не мне судить.
- Где прошло ваше лучшее выступление?
Miss Kittin: Не могу сказать... Было много замечательных моментов по всему миру... Да это всё равно, что сравнивать свои любимые фильмы!
- Что для вас самое важное в создании электронной музыки?
Miss Kittin: Очевидно, пытаться перевести свои эмоции в музыку настолько честно и правдиво, чтобы люди почувствовали это.
Kris Menace: Сегодня? Ничего... Просто делать то, что чувствую и верить в это... Или нет...
- Что вы ощущаете, когда работаете вместе с кем-то еще?
Kris Menace: Когда я пишу, я реально погружаюсь в музыку. Я вижу перед собой картинки каждый раз, когда звуки сочетаются вместе. Для меня это как рисование. Но чувства на самом деле зависят от конкретного трека.
- Кэролин, расскажи, как тебе работалось вместе с Крисом?
В синих лучах Кэролин представляет, что она На'ви
- Кэролин, расскажи, как тебе работалось вместе с Крисом?
Miss Kittin: Он прислал мне несколько треков, но я не знала, какой выбрать. Крис предложил пару из них и я начала записывать вокал для того, который быстрее меня вдохновил. Потом отправила ему файл, а он сделал всё остальное. До сих пор мы с Крисом даже не встречались.
- Крис, а каким был процесс работы над “Hide” с твоей стороны?
- Крис, а каким был процесс работы над “Hide” с твоей стороны?
Kris Menace: Кэролин уже всё вам рассказала. Я предложил ей светлый и драйвовый инструментальный трек. Когда я получил вокал, то понял, что инструментал придется изменить, сделать его еще более легким, под стать ее голосу. После нескольких неудачных попыток пришлось переписывать его с чистого листа.
- Каким вы видите свое будущее в мире электронной музыки в ближайшие годы?
Miss Kittin: Я бы очень хотела продюсировать и писать музыку для других людей. Не думаю, что буду диджеить так много, как сегодня. Скорее всего, поиграю здесь, поиграю там - по очень особым случаям. Или вообще уединюсь в милом домике в сельской местности. Буду кататься на лошади, печь пироги и слушать Boards of Canada или Johnny Cash!
Kris Menace: По правде, не могу сказать. Я беру вдохновение, когда оно приходит. Я видел столько разного отстоя, что у меня больше не осталось никаких ожиданий.
Kris Menace: По правде, не могу сказать. Я беру вдохновение, когда оно приходит. Я видел столько разного отстоя, что у меня больше не осталось никаких ожиданий.
- Мы переделали нашу программу на sceen.fm. Что вы думаете об этом?
Kris Menace: В последний раз, когда я слушал ваше радио, меня удивило разнообразие шоу и их качество. Я думаю, то, что вы делаете - на самом деле круто. Слушатели ценят то, что идет от чистого сердца.
0 коммент.:
Отправить комментарий