Кто ходит в гости по утрам? Конечно же мы. Тем более, если двери своей студии Джейк Фейрли открывает только с утра, ночь за ночью проводя в затворнической работе над лайв-версиями треков своего нового альбома Automaton. Так давайте же разберемся, какие машинки помогают Файрмонту в формировании его протяжных меланхоличных опусов и где в его студии прячутся настоящие автоматоны?
С чего бы начать?
Я часто переезжаю, так что моя студии - это скорее коллекция оборудования, которое я вожу с собой, чем какая-то конкретная локация. За последние три года она успела побывать в Амстердаме, Антверпене, Берлине, Роттердаме и Торонто.
Я использую Mac, на котором установлен Cubase. Для получения звуков на входе и выходе у меня подключен RME Fireface. Звучание меня устраивает, но, как и у всех остальных интерфейсов, с которыми я сталкивался, своим форматом он пытается удовлетворить каждого, а на деле удовлетворяет немногих. Мне приходится также использовать монитор-контроллер, что просто нелепо.
Мониторинг
Для мониторинга у меня служат Dynaudio BM12As и наушники Sennheiser HD650. Оба нравятся по одной и той же простой причине - они понятны для моих ушей. С того момента, как я их купил, мне ни разу не приходилось спрашивать себя - “что они делают?”.
Предусилитель и синтезаторы
Вот уже несколько лет я пользуюсь предусилителем UA 610 и, пожалуй, никогда не променяю его на что-то другое. И звук, и дизайн отлично подходят для моих рабочих методов. Чуть с боку от него мой Prophet 08. Раньше я пользовался 600, который мне нравится больше, но я слишком долго нахожусь в пути, чтобы возить с собой что-то такого размера. А вверху у нас расположились Oberheim SEM и DSI Evolver. Два очень разных синтезатора, но каждый полезен по своему.
Еще больше синтезаторов и драм-машин
С боку стоит Swejman S1 - мой любимый синтезатор на все времена. Это очень продуманная машина, я очень редко ощущаю ограниченность того, что он полумодульный, ведь всё, что я мог расчитывать пропатчить, уже сделано. Посредине - Yamaha DX100, которая часто используется для создания перкуссий. Спереди - мои драм-машины DR-110 и TR-606. Я модифицировал 110, установив рычаги для фильтров и огибающих и входы-выходы для источников шума. А 606 пока ждет своей очереди на модифицирование. Раньше у меня уже была такая машинка, к которой я добавил пару ручек, но по какой-то причине десять лет назад я ее продал.
Плагины
В прошлом году я купил UAD Satellite и он меня вполне устраивает. Еще в числе любимых плагинов могу назвать Harrison EQ, PrecisionBuss Compressor, Studer 800 и EMT reverbs. Также здесь изображен Four FM editor для моего DX100. DX - отличный синтезатор, но сомневаюсь, что стал бы с ним возиться, не имей я этого редактора.
Снаряжение
Вот всё, что я беру с собой в дорогу. У меня нет желания возить с собой компьютер, это даже дает какое-то облегчение - провести некоторое время в стороне от экрана. MPC-1000 - главный секвенсер, он отвечает за большинство ударных звуков. Потребности в синтезаторах восполняют DSI Evolver, Prophet 08 и Moog Minitaur.
Также здесь изображен мой Swejman S1, которым я пользуюсь только по особым случаям. Вокал я обрабатываю с Digitech Vocalist Live 4. Еще у меня есть Jomox Xbase09, который служит для импровизационного программирования барабанов. Весь звук проходит через микшер Alesis. Даже не думайте рассказывать мне о портативных микшерах - не нашлось еще такого, который бы мне подошел.
Педали
Всегда увлекался педалями. Я собираю и модифицирую редкие, винтажные экземпляры, но здесь с собой у меня всего пара штук, с которыми я играю на гитаре в группе Bishop Morocco. В музыке Fairmont они не частые гости, но настоящие педали хоруса и задержки Bucket Brigade всегда приятны для ушей и веселы в использовании.
Fender Precision Bass
Это - басс-гитара моего друга Джеймса. Не уверен точно, но мне кажется, что она со мной одного возраста. Вести эта гитарка, наверное, целую тонну, но звучит на десять баллов. Именно на ней я играл в Last Dance и Bercy.Источник: Musicradar.com
0 коммент.:
Отправить комментарий