С Малькольмом Дипфанковичем Абдиллой всегда найдется о чем поговорить. Особенно, учитывая, что в начале года он поделился с миром планами выпустить свой первый и очень личный альбом. Как продвигается работа, что нового происходит в студии музыканта и правда ли, что он рисует все свои обложки огромной малярной кистью, решили разведать ребята из комиссии по релизам Releaseofficial.com.
- Привет, Малкольм! Спасибо большое, что присоединился к нам! В это сложно поверить, но за долгие годы нашего существования, мы еще ни разу не встречались с тобой. Так что прежде, чем перейти к более конкретным вещам, давай для затравки дадим нашим читателям более общую информацию о тебе. Сколько тебе лет и как долго ты уже занимаешься музыкой?
- Сейчас мне 28, диджеить я начал в 14, вскоре после этого стал экспериментировать с нойзом, но первый трек выпустил только в 2007 году.
- Расскажи о своих ранних музыкальных воспоминаниях. Какую музыку ты слушал, когда рос? Как познакомился с электроникой? В каком мальтийском клубе произошло это знакомство? И почему ты решил заняться ею всерьез?
- Я начал ходить на вечеринки в отличное время - тогда музыка все еще оставалась главной составляющей вечера, не то, что сейчас, когда лишь единицы по прежнему уделяют ей и диджеям больше внимания, чем декору и внешнему виду. Я дружил со старшими ребятами, которые познакомили меня с музыкой Plastikman и CJ Bolland в 1998-99, и с тех пор я влюбился в электронику. Моим любимым клубом был Liquid - это место для тех, кто увлекался техно и электро. Небольшой, темный, со старой звуковой системой, но все равно, это же Liquid!
Я не строил каких-то планов на будущее или еще чего-то в этом роде, просто день за днем делал то, чем наслаждался с самого начала и продолжаю наслаждаться до сегодняшнего дня.
- Это известный факт, что во многом на тебя повлияли James Holden и Border Community. Что такого особенного было в их звучании? Чем оно очаровало тебя? И что ты думаешь о музыке, которую Джеймс создает сейчас по сравнению с тем, что он выпускал 10 лет назад?
- Да, это правда. Я всегда следовал творчеству Джеймса - он человек, которого я уважаю во всех отношениях - и как музыканта, и как личность. Мне кажется, он один из самых практичных и преданных своей работе людей в мире. Один профессор проводил эксперимент, изучая, как мозг реагирует на различные звуки и шумы. Я не думаю, что вы сами выбираете, что слушать - это происходит естественно, именно так меня очаровала их музыка. Звучание Джеймса всегда обгоняло свое время, его старые треки всё еще звучат круто, но мне кажется, что сейчас он созрел окончательно.
С детства Малкольм мечтал попасть в телевизор
- Ты основал свой лейбл Sixtysevensuns примерно год назад. Что сподвигло тебя на это? На данный момент выпущены 5 релизов, все достаточно успешны, но что ты собираешься выпускать в будущем? Будет ли лейбл служить только для твоей собственной продукции или ты готов работать и с новыми, восходящими талантами?
- Мне хотелось начать проект, который дал бы мне свободу от любых сроков, чтобы я мог выпускать то, что мне нравится, сотрудничать с музыкантами, которых уважаю, строить с ними приятную и дружескую атмосферу. Пока что я собираюсь выпускать только собственные работы с гостевыми ремиксами. Я не хотел открывать еще один, очередной лейбл, он должен был стать чем-то личным. Сейчас у меня в планах несколько релизов, один из которых - коллаборация вместе с Van Did. Еще я работаю над альбомом, он тоже выйдет на Sixtysevensuns.
Хорошая музыка рождается естественно, всё зависит от настроения.
- Любое путешествие - это несомненно большая головная боль, особенно когда ты проводишь в пути целый день, а то и более… Обычно я не работаю в аэропорту или самолете, мне нравится проводить это время, оглядываясь кругом и наблюдая за тем, что происходит по сторонам. Хоть аэропорты и суматошное место, но там я - само спокойствие.
А вот в отелях я работаю, хотя, когда путешествую вне Европы, всегда беру себе пару выходных. Мой айпад постоянно при мне, это отличный инструмент, чтобы набрасывать идеи, которые я позже смогу довести до ума в студии. Но да, ты прав, путешествия - отличный источник вдохновения.
Солнце на Мальте очень низко, практически у тебя за спиной
Мои любимые:
...еда: сашими и черная аргентинская говядина ангус....напиток: виски Jack Daniel’s.
...лекарство: только природные травяные лекарства.
...животное: мой кот Ранчо.
...телешоу: Во все тяжкие.
...фильмы: Все части Гарри Поттера (из недавнего) / Полуночный экспресс (фаворит на все времена).
...видеоигра: Пакмэн, начиная с 1989 года.
...альбом: Moderat – II.
...трек: Henry Saiz – Fill Me Up.
...лейбл: Border Community, Ghostly, Warp.
...ночной клуб: Bahrein (Буэнос-Айрес).
...диджей: James Holden.
- Конечно, новый материал будет, хотя, возможно, в более “живой” форме. У меня есть некоторые планы, связанные с этим проектом, но пока они в подвешенном состоянии.
- Если я ничего не путаю, у тебя также есть собственная дизайн-студия We Are Image. Я знаю, что ты занимался обложками для Mesmeric, которые выглядят просто офигенно. Ты сотрудничал с другими лейблами? И чем кроме обложек занимается We Are Image?
- Да, компания состоит из меня и моей девушки. Мы пытаемся удерживать избирательный список клиентов, пока что работали с ReadyMix Records, Perspective, Witty Tunes и еще парой лейблов, а также занимались дизайном для вечеринок Motek в Лондоне и заказами некоторых местных клиентов. Очевидно, что и над дизайном для Sixtysevensuns тоже работали мы...
Вообще, мы можем сделать всё, что требует креативности и дизайна… Сделать это по-своему.
- Если процесс написания трека становится сложным, что помогает тебе пройти его?
- Ничего… Я просто останавливаюсь, переключаюсь на что-то другое, расслабляюсь, смотрю документалки о музыке или что-то еще… Нет смысла форсировать события, вот почему я не люблю сроки и сам никогда не ставлю их тем артистам, которые пишут ремиксы для моего лейбла. Хорошая музыка рождается естественно, всё зависит от настроения.
Малкольм уснул от этого интервью
- Над чем ты сейчас работаешь, что происходит в студии Deepfunk? Любая информация, которой ты мог бы с нами поделиться.
- Сейчас у меня очень лихорадочная пора. Пытаюсь завершить ремиксы, которые пообещал и заодно тружусь над альбомом… Пока что он вырисовывается довольно неплохим. :) Моя совместная работа с Van Did почти закончена и мы оба ею по-настоящему довольны. Плюс, я также работаю над релизом для лейбла Fairmont - Beachcoma.
- Расскажи, какими были твои первая и самая последняя приобретенные записи?
- Первой - кажется какая-то пластинка Blue Peter, последней - альбом Джеймса Холдена The Inheritors, тоже на виниле.
- За ремикс для какого артиста ты с удовольствием взялся бы?
- Тяжелый вопрос… Сложно выбрать между Avici и Depeche Mode, хаха ;) Шутки в сторону, официальный ремикс для Depeche Mode - вот мой окончательный ответ.
- Если бы ты собирался завязать с карьерой на следующей неделе, какой трек сыграл бы последним?
- Royksopp – Keyboard Milk.
0 коммент.:
Отправить комментарий