Кому не хотелось хоть раз в жизни потоптаться в студии любимых музыкантов? Пусть даже и виртуально. С радостью дарим вам такую возможность, а первыми свои двери уже спешат открыть Филти Ричч и Пол Мэддокс - участники техно-дуэта Spektre.
Ableton Live
Live - это центр и нашей студии, и набора сценического оборудования. Жить прям не можем без творческих особенностей его саунд-дизайна и инновационного рабочего пространства.
Octave The Kitten
Старый и довольно незаурядный аналоговый синтезатор. Он хорош для мясистых басов, но еще лучше подходит для создания странных сай-фаевых шумов.
2C Audio Breeze
С этим плагином реверберации выигрыш обеспечен. Бывает, мы прибегаем к услугам его старшего брата Aether, но чаще всего возвращаемся к более быстрому и простому интерфейсу Breeze.
Dave Smith Poly Evolver
По настоящему плохой парень. Poly Evolver может сделать что угодно - от шелковистых пэдов до перегруженных вэйв-тэйбловых питчей. Мы с радостью потратим вечер только на одно программирование и сэмплирование звуков на нём. Все лучше, чем просмотр ящика.
Lennar Digital Sylenth1
Наш любимец среди софтовых синтов, используем его постоянно. Sylenth1 делает то же, что и практически любой виртуально-аналоговый инструмент, но лучше других проявляет себя в автоматизации.
Akai APC40
Среди контроллеров для Ableton эта машинка - наш выбор. APC40 просто перекладывает Live в твои пальцы, ведь никому не интересно смотреть, как ты тычешь в ноутбук посреди клуба.
UAD Roland RE-201
Мы - огромные фаны просторной дублированной задержки, а UAD Roland RE-201 - приятное воссоздание классического инструмента.
Источник: Musicradar.com
0 коммент.:
Отправить комментарий