Для британского андерграунда Саша - практически то же самое, что и Алла Пугачева для русской эстрады. Он стоял у истоков прогрессива и знаком с человеком, который придумал пластинку. Старый добрый Сашин друг Дэн из DMC World Magazine пообщался с легендой электроники о коммерческой музыке, путешествиях по миру и делах лейбла Last Night On Earth. Что из этого вышло - смотрите ниже.
- Рад снова с тобой пообщаться, Саша. Как ощущения после выходных?
- Привет, Дэн, я тоже рад. Честно говоря, чувствую себя выпотрошенным, но совсем не по той причине, о которой ты можешь подумать. Я провел уикенд с детьми и они были просто беспощадны. Говорю тебе, отдых с детьми - нереально тяжкий труд. Мы застряли в лифте больше чем на час, когда поднимались к себе в квартиру, пришлось даже вызывать пожарных. Ну и, конечно же, все шишки полетели на меня.
- Недавно я случайно столкнулся с агентом по недвижимости, который сдавал тебе твой старый дом в Оксвордшире некоторое время назад. Он все еще тебя помнит. Говорил, что вы с дружками вели ночной образ жизни в начале 90-ых. Занавески целыми днями были задернуты.
- Хаха, я помню те дни. Что поделаешь, день - это единственное время, когда я мог спать.
- За все двадцать лет, что я тебя знаю, сейчас ты выглядишь наиболее счастливым. Наслаждаешься семейной жизнью с женой и детьми, созданием музыки и игрой в клубах - кажется, что ты на коне, раз и навсегда.
- В значительной степени, так оно и есть. Я наслаждаюсь жизнью. У меня все еще есть дом в Лондоне, я люблю проводить лето на Ибице, мой менеджмент тоже рядом, так что все хорошо.
В Лондоне туман проникает даже на сцену
- А как тебе диджеится сегодня?
- Я знаю свое место в пищевой цепочке 2012 года. Мое звучание изменилось, поменялись музыканты, которыми я вдохновляюсь. Хотя Штаты погрязли в наплыве коммерческой музыки, мне кажется, я все еще уместен здесь. Я очень тщательно подхожу к выбору выступлений, я знаю, где я впишусь и как смогу сровняться с местной музыкой. За пределами клубов, в которых я играю, сейчас другой мир, многое в нем напоминает мне о том, как в эпоху эйсид-хауса мы боролись за то, чтобы вместо грязной одежды и треников люди приходили в клубы в лакированных туфлях и рубашках. А сейчас на волю прорвалась масса коммерческого материала.
В эпоху эйсид-хауса мы боролись за то, чтобы вместо грязной одежды и треников люди приходили в клубы в лакированных туфлях и рубашках.
- Нет. Я играл кучу его записей, так что с его музыкой я знаком. Я возился над 40 или 50 своими треками и никак не мог их закончить, так что пришлось искать людей, которые помогли бы мне их доработать. Среди продюсеров, которым я отправил предложение, также был и Джеймс. Он сразу же выслал мне замечательный вокал для Night, я помчался в студию, полностью переработал музыку и за два или три письма мы полностью завершили работу над треком. Это был замечательный процесс, хоть все это совсем на меня не похоже. Мы до сих пор не встречались в студии, но в данный момент работаем еще над парой треков.
- Как тебе тот факт, что Skrillex отхватил Грэмми?
- Skrillex своим очень громоздким способом привлек к электронной музыке всеобщее внимание. Много лет назад я знал, что увлечение электроникой должно наконец стартовать в США, но, признаюсь, в 2000 году я думал, что уже все кончено. Это просто до невозможности отсроченная реакция, учитывая все выпущенные ранее работы множества интересных музыкантов, но сейчас мы слышим благодарности совсем другим людям - Skrillex с его массивным звуком и электронщикам, которые сотрудничают со звездами R&B. Что еще могу сказать о Skrillex - на него совсем не повлияла рэйв-сцена Манчестера или Лондона, как на всех европейских артистов и диджеев того времени. Он изобрел свой собственный звук, он полностью доморощенный талант и это круто.
Сенсация! Сенсация! Саша подрабатывает барменом!
- У нас в Британии в 90-ых сценой правили танцевальные группы с мировыми именами.
- Именно! У нас были такие команды, как Leftfield, Underworld и Chemical Brothers, которые буквально брали фестивали штурмом. А кто был в США? Rabbit In The Moon - крутые, но доморощенные музыканты, которые у нас воспринимались просто как международные диджеи, прилетевшие в тур по Европе. Можно проследить некоторые очевидные параллели с тем, что происходит сейчас с танцевальной музыкой и событиями ранних 2000-ых, прямо перед тем, как пузырь лопнул. Fischerspooner подписали свой альбом на миллион и синглы на 700 тысяч. Шар электронной музыки раздувается и скоро достигнет своей критической точки, как это произошло в Британии. Не могу предсказать, когда это случится, но шар лопнет, а андерграунд останется.
Шар электронной музыки скоро достигнет своей критической точки. Не могу предсказать когда, но шар лопнет, а андерграунд останется.
- А прошлой ночью я слышал о том, что другого большого майамского промоутера просто тошнит от коммерческого звучания и он снова начинает заказывать андерграундных диджеев. Может быть, угол снова меняется? Хотя, это происходит не только в Майами. В бигрумах большинства клубов сейчас играет коммерческая музыка. Все больше владельцев клубов выкладывают огромные деньги этим “мусорным бочкам”, чтобы играть для пьяной публики. То, что произошло с Дэннисом, конечно, плохо.
- Назовешь топ из 10 треков, которые ты сейчас играешь?
1. Hot Chip - Flutes
2. James Zabiela - The Healing
3. Photek - Aviator
4. Thomas Smith - Retina Scan (SCB mix)
5. SCUBA - July
6. Human Woman - Delusional (Gus Gus Remix Instrumental)
7. Guy Gerber - The Mirror Game
8. Ohm Harouni - Kuri Kuri (DNYO Remix)
9. Midland - Placement
10. Sasha and James Teej - Night Track (MANDY Remix)
А еще он - повелитель радуги
- Какие твои планы по отношению Last Night On Earth на остаток года. Главной целью лейбла было создать дом для поддержки новых талантов и выпуска твоей сольной продукции...
- У меня выстроилась очередь из семи релизов, так что мы просто безумно загружены. Это здорово, что люди обращают на нас внимание и присылают нам свою музыку. Я хочу делать все правильно, я уже нашел нескольких очень крутых музыкантов благодаря лейблу и никогда не думал, что и сам буду активно писать треки, но так оно и получилось.
- Так а что именно вскоре выйдет на лейбле?
- Ну, как ты уже упоминал - недавно вышел мой трек с James Teej, еще мы получили отличный трек от Thomas Smith - Retina Scan. В апреле мы собираемся выпустить Ghosting Season - A Muffled Sound of Voices с ремиксами от Ed Davenport, Luke Abbott, Bubba, Jack Dixon и Jamie Funk, это промо-релиз перед выходом их альбома, намеченного на май. На подходе также пластинка от My Favourite Robot, ее мы выпустим в июне и новый трек Michael Nyman - Secrets, Accusations & Charges с двумя ремиксами Макса Купера. Так что, дела идут хорошо.
0 коммент.:
Отправить комментарий