В феврале наши друзья-музыканты рассказывают о своих хобби, походах на берлинский концерт Ника Кейва и творческих секретах, но главное - делятся первыми впечатлениями о дебютном альбоме Генри Сайза - Reality Is For Those Who Are Not Strong Enough To Confront Their Dreams.
Miss Kittin:
Недавно мне выпала невероятная возможность - меня пригласили посмотреть шоу Ника Кейва в Берлине. В первый раз. Это было очень, очень вдохновляюще. Я поняла, что можно петь о чем угодно, главное, чтобы это было внутри тебя. Все дело в привязанности и харизме.
К сожалению, магию подпортила кучка уродов, которые, как и я, не заплатили за свои билеты, но провели свое время, отвечая на и-мейлы через мобильники, попивая напитки в баре и разговаривая в полный голос... о футболе!!! В жизни не стыкалась с таким отсутствием уважения к происходящему! По крайней мере, они могли хотя бы продать свои билеты бедным фанам, которые мерзли снаружи, отчаявшись попасть на концерт. Нет, серьезно, мобильные телефоны должны быть под запретом в таких местах.
Henry Saiz:
Я отправил рабочую версию альбома своему доброму другу и гению от музыки - Jesse Somfay и вот что он написал в ответ: "это величайший и самый эмоционально необъятный опыт, который давала мне музыка за всю мою жизнь". Как я счастлив, это даже словами не передать. Спасибо тебе, Джес!
Jessy Somfay:
Сегодня я получил привилегию опробовать очень особую музыку, написанную одним из самых моих дорогих другей - Генри Сайзом. Пока что я не могу многого рассказать о ней, скажу лишь, что это было величайшим и самый эмоционально необъятным опытом, который давала мне музыка за всю мою жизнь Не думайте, что я разбрасываюсь подобными утверждениями. Сегодня на несколько фрагментарных мгновений я ощутил нечто, чему просто не могу подобрать описания. Когда оно ушло, у меня осталось послевкусие, не похожее ни на что другое.
Я почувствовал что-то при прослушивании, почувствовал музыку, которая была за гранью самой сильной любви. Это была даже не любовь, это было что-то неопределимое, что появилось и прорвалось сквозь меня подобно медленной ударной волне. Слезы разъедали мое лицо глянцевыми полосами и каждая из этих слезинок радости происходила словно из самой середины моего мозга.
У меня аналитический склад ума, но в этот раз я не хотел знать, как или почему эта музыка, эти ударные волны, заставили меня испытать нечто подобное. В этом смысле все, что я смог или смог бы сделать - позволить ей пройти сквозь меня. Есть вещи, которые разум просто не готов понять логически.
Aes Dana:
Мы создали в Facebook специальную страничку, посвященную мастеринговой стороне деятельности Ultimae. Если вы заинтересованы в новостях этой стороны нашей студийной жизни и хотите узнавать о новом оборудовании или программах - добро пожаловать. Не стесняйтесь вносить свой вклад посредством отзывов, открытий и статей, связанных с аудио-технологиями.
Eelke Kleijn:
Последние несколько месяцев я учу себя играть на гитаре. Оказывается, по нескольким причинам это сложнее, чем учиться играть на пианино. Главная из них - быстрая смена аккордов, это отнимает гораздо больше усилий, чем при игре на клавиатуре :) А еще я недавно сделал гид по созданию моего трека Eenvoud для Sonic Academy. Видео уже размещено онлайн. В течение 20 минут я рассказываю о том, как были записаны разные элементы трека и какие параметры и эффекты я применял, чтобы они звучали так, как звучат сейчас. Вы можете посмотреть его здесь.
0 коммент.:
Отправить комментарий