Эклектичный микс от сэра Холдена, своего рода дополнение к альбому The Inheritors. Кроме двух собственных работ Джеймса в миксе смешались 15 треков, отражающих всё, что вдохновляло его в работе.
Tracklist
1. Animal Collective - Pride and Fight2. Sidesleeper - Monument
3. Peter Gordon & Factory Floor - Beachcombing
4. James Holden - A Circle Inside A Circle Inside
5. Craig Leon - ID
6. Ame - Erkki
7. Issa Bagayogo - Kouloun
8. Torn Hawk - A Piece Of The Story
9. Andy Stott - Luxury Problems
10. 2562 - Nocturnal Drummers
11. Jonas Reinhardt - Semazen Salem
12. Nathan Fake - Fortunebrew
13. Atoms For Peace - Before Your Very Eyes...
14. Chris Carter - Interloop
15. Martial Canterel - Phantom
16. James Holden - Rannoch Dawn (Tool)
17. Pharaoh Sanders - The Gathering
- Да как обычно. Дописывал альбом, диджеил. Совсем недавно провел первую пару сетов длиной в целую ночь, посвященных выходу альбома. Сводить музыку так долго - эпический объем работы, но это весело.
- А где и как ты записывал микс?
- Вживую в моей студии с помощью Traktor, двух изготовленных под заказ контроллеров DOWO, микшера Allen & Heath и педали задержки Strymon. Потом я пропустил всё через микшерный пульт TL Audio и ламповый компрессор Drawmer. Диджеить с лампами - новый для меня опыт, но, как вы можете услышать, я вдоволь насладился игрой с насыщенностью.
- Можешь рассказать о главной идее микса?
- Я хотел, чтобы он стал альбому спутником. Они - как две стороны той же монеты. В микс вошли несколько песен, которые повлияли на него или, по крайней мере, могли бы помочь его объяснить.
- Мне показалось интересным, что в качестве основных вдохновений в работе над альбомом ты назвал музыку кейли, народные пентатонические звукоряды и древние языческие ритуалы. Объяснишь подробнее?
- Всё это - часть создания для альбома мира, в котором он мог бы существовать. Идея взять некоторые старые концепты, старую эстетику и развить их альтернативным способом, ведь фактически, они уже закончили свой путь в музыкальной истории. Найти новые стартовые точки, которые сделали бы альбом даже не стилизованным, но скорее антимодерным. И (спасибо за это диджеингу) я уже давно уверен в том, что волшебная, ритуальная и высвобождающая клубная среда со своими альтернативными правилами - это высшая форма оценки музыки. Книга скрипичных пьес кейли и (намного позже) “Румынские народные танцы” Бартока - те немногие вещи, которые я изучал на скрипке, что до сих пор остались со мной. В обоих есть нечто сырое и реалистичное, особенно в Бартоке - большие тяжелые аккорды на открытых струнах и поощрение скрежещущих звуков. Они оказали огромное влияние. И, наконец, скажу о некоторых синтезаторных и секвенсорных приемах, которые я пробовал в этот раз - поли-синты с кросс-модуляцией голоса. Они работают лучше, если, к примеру, использовать простые и приятные гаммы вроде пентатоники.
- А почему ты назвал альбом в честь романа Вильяма Голдинга?
- Мне нравится этот роман и творчество Голдинга в целом. К тому же, одноименный трек получил свое название вскоре после того, как я его закончил и это отлично вписалось в общую идею. В романе рассказывается о последнем представителе вида, потерянного в ходе эволюции и вы скорее симпатизируете ему, чем людям. Альбом должен стать чем-то вроде альтернативной вселенной, где растянутое изобретательное безумие эпохи 60-70-ых так никогда и не переходило в более энергичную, функциональную и прямую музыку - это своего рода утопия для неконкурентной идеи.
- А чем дальше займешься?
- Я не знаю. Сейчас я ощущаю себя настолько освобожденным и уполномоченным (#Опра), закончив этот альбом, что дальше может случиться всё, что угодно. Я сам жду, чтобы понять, куда меня это приведет. Определенно, в этом году я собираюсь провести лайв-шоу в Барбикане (а до того - поиграть в Caribou Vibration Ensemble). Вообще, я планирую еще больше заниматься вещами в таком ключе, они приносят мне удовольствие.
Источник: RA
0 коммент.:
Отправить комментарий