Генри Сайз не из тех, кто отдает на откуп слушателей трактовки собственных треков. О том, какой смысл он вложил в свой дебютный альбом, музыкант рассказывает на примере пяти самых дорогих ему песен.
ALL THE EVIL OF THIS WORLD
Этот трек был первым синглом альбома. Я с самого начала хотел дать слушателям понять, что расширяю границы собственного стиля. All The Evil Of This World - поп-песня с куплетно-припевной формой, но благодаря эйсид-линиям и некоторым мелодическим элементам ее жанр сложно идентифицировать однозначно. Выпустив ее в качестве первого сингла, я хотел сказать, что мой альбом - музыкальная работа, созданная без предубеждений, где я выбирал, какими средствами можно выразить то, что мне хотелось. Для меня эта песня - очень особая, особенно, учитывая, что она привела к съемкам моего первого клипа, так что все впечатления и эмоции от создания видео напрямую ассоциируются у меня с ней.
Название соответствует лирике. Смысл All The Evil Of This World - мое увлечение и отвращение по отношению к злой стороне человека. Певица Hanin Zueiter также спела песню The Light, надеюсь, она вам тоже понравится.
SPIRICOM
Для создания Spiricom я использовал один из сэмплов, который мне присылали на wearehenrysaiz.com. Как многие, наверное, знают, первой фазой работы над альбомом была кампания, в которой я просил фанов посодействовать мне своими записями. В ходе пост-продакшена их сэмплы менялись до неузнаваемости. В случае со Spiricom я выбрал голосовое сообщение от девушки из Бельгии - никакой мелодии, просто дружеские слова поддержки. И я поставил перед собой задачу перевести речь в вокал. Результат получился странным, поскольку фактически - это запись "призрачной певицы", выступления которой никогда не было. Название является отсылкой к подобному процессу. Спириком - это устройство, созданное в 80-ых годах для того, чтобы общаться с духами. Мне понравилась такая аналогия, к тому же мне всегда нравился феномен электронных голосов и грязных аналоговых записей. Думаю, это отразилось не только в данном треке, но и в альбоме в целом.
FILL ME UP
Это очень попсовый трек, он имеет довольно традиционную структуру и четко выделяющийся припев. В музыкальном плане я ощущаю в нем некоторое влияние R’n’B и транса 90-ых. Особенно это чувствуется в последовательности аккордов. Мне кажется, одна из самых сильных сторон трека - его мечтательная и чувственная атмосфера. Лично мне под него представляется притон курильщиков опиума в XIX-ом веке. Я сразу наметил для этого трека певицу Cornelia (узнал о ней благодаря сотрудничеству с Portico Quartet и другими британскими электронными группами). Мне здорово повезло, потому что найти певиц с такой же уникальной текстурой голоса - очень сложно. Сама песня рассказывает об отношениях с зависимостью, что может быть интерпретировано по разному - любовь, наркотики, что угодно. В ней говорится о том, как сложно чувствовать себя удовлетворенным, когда ты не знаешь своих жизненных приоритетов и потребностей.
THE LIGHT
Идея этой песни - восстановить элемент одного из моих старых треков - They Came From The Light. Правда, вместо того, чтобы записывать его новую версию или делать ремикс, я решил представить - а что было бы, если бы сам They Came From The Light был ремиксом, а The Light - оригинальной его версией, которой никогда не существовало и которую мне предстояло создать. Это слегка запутано, так что, надеюсь, я объяснил всё правильно. По структуре - это снова типичная куплетно-припевная поп-песня в стиле 80-ых, а некоторые элементы аранжировки напоминают мне испанскую группу Mecano. Я всегда восхищался их мелодиями, они с самого детства оказали на меня огромное влияние. Мне хотелось воссоздать их подход, но с более современным звучанием. Вокал здесь принадлежит Hanin Zueiter. Люблю ее голос и то, как ей удается интерпретировать тексты.
LOVE MYTHOLOGY
Песня называется “Мифология любви”. Вообще, я хотел, чтобы на альбоме был трек, который рассказывал бы о любви с аналитической точки зрения. В тексте говорится о том, как это человеческое, исконное и способствующее нашему развитию понятие приводит нас к идеализации и мифологизированию человеческих отношений. Лирика может показаться мрачной, ведь она говорит об ощущениях, как о чем-то доминирующем над нами. Музыка в то же время представляет собой меланхоличный контрапункт с мелодией, отсылающей к итало-диско - стилю, который во многом повлиял на меня. В песне говорится о входе в темный и сложный, но одновременно красивый лабиринт. Лабиринт человеческих отношений.
Источник: Datatransmission.co.uk
0 коммент.:
Отправить комментарий