8.25.2011

Henry Saiz: для меня в творчестве есть нечто волшебное



Если бы я брал интервью у Генри Сайза, то в первую очередь спросил бы, любит ли он бродить по лесу и собирать гаечки и не хотелось ли ему пожить внутри арбуза? Журналисты Club Planet в своей беседе с испанским музыкантом большее внимание уделили вопросам о творчестве. Ниже - мой перевод.


- Что побудило тебя начать карьеру электронного музыканта? Ты открыл эти способности в себе или, может быть, музыка сама нашла тебя? 
- Мое первое знакомство с электронной музыкой состоялось еще в детстве благодаря папиным кассетам с музыкой Жана-Мишеля Жарра, Майка Олдфилда, Вангелиса и многих других подобных исполнителей. Я был просто влюблен в их звучание, хотя в то время я также слушал массу других стилей. Уже позже я переключился на более экспериментальную электронику, а потом пришел и к танцевальной клубной музыке.

Говорят, что главный герой Half-Life срисован с Сайза


- Люди говорят, что твои треки вызывают непреодолимое желание слушать и слушать их снова. Ты следуешь какому-то особому специфическому стилю или пишешь то, к чему склонен в данный момент? 
- Спасибо за комплимент, как раз это и является главной целью, которую я пытаюсь достичь в своем творчестве. Обычно я стараюсь не задумываться о стилях, работая над новым треком, да и в диджей-сетах тоже. Я просто ищу эмоциональный и честный материал, вне зависимости от того, к какому стилю он принадлежит.

- Недавно закончился твой мировой тур. Существует ли сейчас еще какое-либо место в мире, которое ты хотел бы посетить? И почему?  
- Я не против того, чтобы отправиться в тур по США. Я ни разу не был в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, так что неплохо было бы побывать в этих замечательных городах и выступить перед новой публикой.

Когда песня переносит человека в определенное время, в определенное место, не зависимо от того – в памяти или в воображении, все это является своего рода общим творческим процессом между человеком и песней.
- Твое творчество – это нечто большее, чем просто клубная музыка. Что вдохновляет тебя создавать музыку, которую можно слушать как на танцполе, так и в уютной домашней обстановке? 
- Как исполнитель, я считаю каждое происходящее в жизни событие значимым. В определенном роде, я черпаю вдохновение в таких событиях. Что касается вдохновений музыкальных – здесь можно много кого назвать, но с уверенностью скажу, что во многом на меня повлияли пионеры синтезаторной музыки 70-ых годов, краут-рокеры, представители диско 80-ых, хаус- и техно-музыканты.

- Как ты умудряешься создавать мелодии, которые буквально переносят слушателя сквозь время и пространство? 
- Это невероятно сложный вопрос. Для меня в творчестве все еще есть что-то волшебное. По какой-то неведомой причине между мной и слушателями устанавливается связь. Когда песня переносит человека в определенное время, в определенное место, не зависимо от того – в памяти или в воображении, все это является своего рода общим творческим процессом между человеком и песней. Я не могу снабдить трек нужными образами – здесь уже слушатель благодаря своему собственному видению моей музыки выступает в качестве соавтора.

Вот почему Генри так часто приходится оглядываться по сторонам


- Тебя выбрали в качестве автора следующего 19-ого выпуска компиляции Balance. Каково это, стать в один ряд с такими исполнителями, как Джеймс Холден, Agoria, и Йорис Ворн? 
- Для меня это большая честь. Я большой поклонник этой серии миксов, она действительно одна из немногих, которая постоянно служит источником  качества и инноваций  на электронной сцене.

- Ты из Испании. Приносишь в свою музыку испанский колорит?
- Хмм, не уверен. Честно говоря, мне больше нравятся тропические трайбал-звуки. Я говорю сейчас не о трайбал-хаусе, а вообще обо всем, что звучит, как музыка племен. Я ощущаю определенную связь с этими древними способами самовыражения, с африканской музыкой, к примеру. Но некоторые из моих треков, все же, имеют налет испанского флера в мелодиях, взять хотя бы "Lady In The Mirror" или "We Are All."

- В 2008 году ты основал свой собственный лейбл - Natura Sonoris. Какими главными качествами должен обладать исполнитель, чтобы стать частью его команды? 
- Он должен быть оригинальным, честным, мирным и гениальным. Единственное правило, которое существует на нашем лейбле – исполнитель должен понравиться нам, как человек, в свою команду мы принимаем только приятных нам людей. Вот так и работает наш лейбл – мы все друзья, одна маленькая семья, собранная в разных уголках мира.

- Для множества диджеев и продюсеров наиболее важным аспектом музыки является ритм. Ты же в большинство своих работ включаешь вокал. Насколько, по-твоему, вокал важен для треков? 
- Да, в последнее время я частенько играю вокальные треки. Это отличный способ добавить что-то уникальное и особенное к треку, плюс, это отличная форма коммуникации – инструментальная музыка довольно абстрактна, а посыл, который ты вкладываешь в творчество, с помощью вокала достигает слушателя куда быстрее и четче.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Powered by Blogger