Если бы я брал интервью у Генри Сайза, то в первую очередь спросил бы,
любит ли он бродить по лесу и собирать гаечки и не хотелось ли ему пожить внутри арбуза? Журналисты Club Planet в своей беседе с испанским музыкантом большее внимание уделили вопросам о творчестве. Ниже - мой перевод.
- Что побудило тебя начать карьеру электронного музыканта? Ты открыл эти способности в себе или, может быть, музыка сама нашла тебя?
- Мое первое знакомство с электронной музыкой состоялось еще в детстве благодаря папиным кассетам с музыкой Жана-Мишеля Жарра, Майка Олдфилда, Вангелиса и многих других подобных исполнителей. Я был просто влюблен в их звучание, хотя в то время я также слушал массу других стилей. Уже позже я переключился на более экспериментальную электронику, а потом пришел и к танцевальной клубной музыке.
Говорят, что главный герой Half-Life срисован с Сайза
- Люди говорят, что твои треки вызывают непреодолимое желание слушать и слушать их снова. Ты следуешь какому-то особому специфическому стилю или пишешь то, к чему склонен в данный момент?
- Спасибо за комплимент, как раз это и является главной целью, которую я пытаюсь достичь в своем творчестве. Обычно я стараюсь не задумываться о стилях, работая над новым треком, да и в диджей-сетах тоже. Я просто ищу эмоциональный и честный материал, вне зависимости от того, к какому стилю он принадлежит.
- Недавно закончился твой мировой тур. Существует ли сейчас еще какое-либо место в мире, которое ты хотел бы посетить? И почему?
- Я не против того, чтобы отправиться в тур по США. Я ни разу не был в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, так что неплохо было бы побывать в этих замечательных городах и выступить перед новой публикой.
Когда песня переносит человека в определенное время, в определенное место, не зависимо от того – в памяти или в воображении, все это является своего рода общим творческим процессом между человеком и песней.
- Как исполнитель, я считаю каждое происходящее в жизни событие значимым. В определенном роде, я черпаю вдохновение в таких событиях. Что касается вдохновений музыкальных – здесь можно много кого назвать, но с уверенностью скажу, что во многом на меня повлияли пионеры синтезаторной музыки 70-ых годов, краут-рокеры, представители диско 80-ых, хаус- и техно-музыканты.
- Как ты умудряешься создавать мелодии, которые буквально переносят слушателя сквозь время и пространство?
- Это невероятно сложный вопрос. Для меня в творчестве все еще есть что-то волшебное. По какой-то неведомой причине между мной и слушателями устанавливается связь. Когда песня переносит человека в определенное время, в определенное место, не зависимо от того – в памяти или в воображении, все это является своего рода общим творческим процессом между человеком и песней. Я не могу снабдить трек нужными образами – здесь уже слушатель благодаря своему собственному видению моей музыки выступает в качестве соавтора.
Вот почему Генри так часто приходится оглядываться по сторонам
- Тебя выбрали в качестве автора следующего 19-ого выпуска компиляции Balance. Каково это, стать в один ряд с такими исполнителями, как Джеймс Холден, Agoria, и Йорис Ворн?
- Для меня это большая честь. Я большой поклонник этой серии миксов, она действительно одна из немногих, которая постоянно служит источником качества и инноваций на электронной сцене.
- Ты из Испании. Приносишь в свою музыку испанский колорит?
- Хмм, не уверен. Честно говоря, мне больше нравятся тропические трайбал-звуки. Я говорю сейчас не о трайбал-хаусе, а вообще обо всем, что звучит, как музыка племен. Я ощущаю определенную связь с этими древними способами самовыражения, с африканской музыкой, к примеру. Но некоторые из моих треков, все же, имеют налет испанского флера в мелодиях, взять хотя бы "Lady In The Mirror" или "We Are All."
- В 2008 году ты основал свой собственный лейбл - Natura Sonoris. Какими главными качествами должен обладать исполнитель, чтобы стать частью его команды?
- Он должен быть оригинальным, честным, мирным и гениальным. Единственное правило, которое существует на нашем лейбле – исполнитель должен понравиться нам, как человек, в свою команду мы принимаем только приятных нам людей. Вот так и работает наш лейбл – мы все друзья, одна маленькая семья, собранная в разных уголках мира.
- Для множества диджеев и продюсеров наиболее важным аспектом музыки является ритм. Ты же в большинство своих работ включаешь вокал. Насколько, по-твоему, вокал важен для треков?
- Да, в последнее время я частенько играю вокальные треки. Это отличный способ добавить что-то уникальное и особенное к треку, плюс, это отличная форма коммуникации – инструментальная музыка довольно абстрактна, а посыл, который ты вкладываешь в творчество, с помощью вокала достигает слушателя куда быстрее и четче.
0 коммент.:
Отправить комментарий