Пока 3-я часть Involver все еще прячется за семью замками в Сашином родовом поместье в Уэльсе, любое его слово, которое может пролить свет на звучание новой компиляции, ценится на вес золота. К счастью, в его новом интервью таких слов нет. Поэтому мы и не боимся, что кто-то его украдет. Ха-ха, киберпреступники, обломались?
- Кроме того, что колесил по миру, чем еще ты был занят в последние пару месяцев?
- Я много времени провел в студии, работая над третьим выпуском Involver. На данный момент его звучание ближе к первому выпуску, чем ко второму.
- А можешь рассказать, что же такое этот твой Involver, вдруг кто-то из читателей не в курсе.
- Это мой вклад в эволюцию диджейских компиляций. В 2004 году, когда я работал над первой частью, я подписал с лейблом контракт на выпуск сборника, но в процессе понял, что мне нужно сделать что-то большее, чем просто свести треки в хороший микс. Вместо этого я взял определенные элементы от песен, которые собирался использовать, переделал их и превратил компиляцию в гибрид альбома, диджейского микса и сборника ремиксов. Первые две части прошли на ура и люди очень часто спрашивали меня, будет ли продолжение. Так что когда в этом году дело дошло о размышлений о том, что бы такого нового выпустить, следующий выпуск Инвольвера словно напросился сам.
- У меня есть альтернативная точка зрения. Когда вышел первый Инвольвер, большинство людей восприняли его, как нечто само собой разумеющееся, а релиз новой части сможет напомнить им, как хорош ты был в то время и чем зацепил их в первый раз.
- Когда приходит популярность, со временем люди начинают понемногу забывать о тебе. Их интересуют те, кто поярче и помоложе. Так что в этом нет ничего плохого - иногда напоминать людям, что я все еще здесь, ха-ха.
- Ну да, ты ведь занимаешься этим уже около двадцати лет, если я не ошибаюсь?
- Да. Просто не пересчитать, сколько разных выступлений было за это время.
Сашин лайв-сет. Вид сверху
- Раз уж заговорили о выступлениях - прошлой осенью я был на Amsterdam Dance Event, где как раз застал твой сет вместе со старой когортой из Tyrant - Craig Richards и Lee Burridge.
- Это был жесткий вечер для меня. Начнем с того, что день я потратил на перелеты - 14 часов ушло на то, чтобы добраться из Москвы до Амстердама и это очень измотало меня. Я уехал с московского выступления в шесть утра, простоял пять часов в пробке, а когда все же приехал в аэропорт, оказалось, что рейс отменили. Попасть в Амстердам удалось только ближе к полуночи, прямо с корабля на бал.
- Я видел тебя, когда ты приехал в клуб. Ты выглядел довольно уставшим...
- Да, меня изрядно потрепало в дороге. Как раз подходил к концу мой летний тур, так что уставшим я был бы в любом случае, но это последнее выступление сломало верблюду спину. Я все еще получаю наслаждение от игры в клубах, но, должен признать, в таких случаях, как этот, мой уровень энергетики заметно падает.
Я взял определенные элементы от песен, которые собирался свести, переделал их и превратил компиляцию в гибрид альбома, диджейского микса и сборника ремиксов.
- Первый наш релиз “Cut Me Down” с вокалом Krister Linder вышел в мае прошлого года, как раз во время Ibiza Music Summit. Для следующего пока еще не пришел нужный момент. Это вопрос времени - мы сейчас заняты организационными вопросами, раскладываем все по полочкам, определяемся с форматом лейбла. Многие люди приходят к нам со своей музыкой и мне кажется, что среди них есть те, с кем мы не прочь поработать, те, у кого звучание близкое к тому, что мы ищем. Есть несколько треков, которые я записал вместе с James Teej, но их еще нужно обкатать на лайвах. У нас даже намечается альбом в ближайших планах, его записала группа Ghosting Season. Так что очень скоро наш лейбл выстрелит. Большую часть релизов мы будем выпускать на виниле, но будет и цифровой материал.
- Я рад слышать, что вы не забываете о старом-добром виниле.
- С нами сотрудничает отличная дизайнерская группа Cure Studio, они создают чудесные артворки для пластинок.
Золотой диджей
- Ты назвал трек Scuba - Never одним из лучших треков, выпущеных в 2011 году, а также оказывал поддержку Maceo Plex...
- Да, по результатам прошлого года эти двое - мои любимые исполнители.
- А кого еще из новичков ты можешь отнести в число фаворитов?
- Ну, James Teej, конечно же. Мне нравится большая часть работ My Favorite Robot, они просто фантастичны. Я, кстати, подписал с ними контракт, релиз скоро выйдет на нашем лейбле. А кто еще?... Ну же, я должен знать, я ведь диджею со всем этим материалом!... О, вот. Это не клубная музыка, но тем не менее, мне нравятся Holy Other - ребята пишут такой уносящий эмбиент.
- А у тебя хватает времени на то, чтобы слушать нетанцевальную музыку?
- Я стараюсь находить время, но чаще всего я слишком загружен. Я получаю в среднем по 150 новых треков в неделю. Если я отвлекусь, к примеру, чтобы на некоторое время закрыться в студии, у меня накопится до 600 треков, все из которых необходимо прослушать, чтобы отобрать подходящий материал для сетов. Так что иногда времени на то, чтобы послушать музыку в свое удовольствие просто не хватает, я постоянно нахожусь в этом рабочем состоянии. Я стараюсь хоть понемногу слушать музыку, когда я дома - это не обязательно клубный материал, но все равно, электроника. Хотя, отвлечься полностью не получается - я постоянно ищу треки для ремиксов или людей, у которых можно почерпнуть идеи или с кем можно поработать вместе.
- Как у тебя получается удерживаться на плаву спустя столько времени?
- По правде говоря, сейчас я не имею понятия, чем бы еще я мог бы заняться. Я бросил школу, чтобы стать диджеем, хотя тогда даже не представлял, что это перерастет в карьеру. Диджеинг - все, чем я занимался в эти 20 лет. Так что вариант “уйти в отставку” я даже не рассматриваю.
- В любом случае, ты еще слишком молод для этого.
- О, да, ты прав.
Источник: Timeout.com
0 коммент.:
Отправить комментарий