2.15.2012

Микс дня: Ada - IA MIX 51


Валентинов день - особое время года. Согласитесь, не часто зимой вместо снега с неба сыпятся бумажные сердечки, а счастливые пары забрасывают друг друга шоколадными конфетами. Не смогла устоять в стороне от общего безумия и Ada. Не смотря на то, что германская певица не считает себя слишком романтичной натурой, микс в котором всё так и говорит о любви, ей записать удалось.

Tracklist 

1. Sascha Funke – 3:1 Fur Die Liebe
2. Move D feat. DJ Laté – Le Fou (Eddie C’s Spaceship Sagittarius Rework)
3. Rah Band – Clouds Across The Moon (DJ Koze Moonboots Kick Ass Mix)
4. Lil’ Louis – I Called You
5. Parallel Dance Ensemble – Occupied (Salax Peep Show Remix)
6. Romanthony – Collins Ave
7. ESP – It’s You
8. DJ Koze – Let’s Love
9. International Pony – Gothic Girl (Mense’s Club Mix)
10. Robin S – Show Me Love (Hrdvsion Remix)
11. Kavinsky – Nightcall (Breakbot Remix)
12. HNNY – I Want To Know What Love Is (Sweet Surprise)

- Расскажи о своем первом опыте в электронной музыке? Кто из продюсеров поддерживал тебя в начале покорения электронных горизонтов? 
 - Самой важной переменой для меня стал переезд в Кёльн. Мои друзья Майкл (Metope) и Себастиан (Basteroid) как раз открыли свой лейбл Areal Records, где и вышел мой первый альбом Blondie. Это произошло тем же летом, когда вышел Kompakt Total 3, который очень сильно вдохновил меня на первые эксперименты со звуком.

 - Да, у тебя сложились близкие отношения с лейблом Areal Records. Расскажешь подробнее о своем участии в нем, отношениях с Metope и Basteroid и выпуском дебютного сингла Blindhouse/Luckycharm? 
 - Мы с ребятами дружили задолго до того, как я начала писать музыку. С Майклом я росла в одном округе недалеко от Франкфурта и мы часто зависали во франкфуртской студии вместе с другими друзьями. Днем они писали музыку, а по ночам рубились в компьютерные игры.

 - Как тебе кажется, в чем корни твоего звучания и какие наиболее существенные его аспекты ты можешь назвать? 
- В том, что касается моего сольного творчества, для меня большим шагом было знакомство с сэмплированием. Полностью менять звучание сэмпла, обрезая его, растягивая или меняя высоту звука - то, чем я всё еще увлекаюсь. DJ Kozе активно использует подобный подход в своих треках, его музыка очень сильно вдохновляет меня.

 - В 2004 году вышел твой дебютный альбом Blondie. Какие цели и стремления ты ставила перед собой в работе над ним и как развилось твое звучание с тех пор? 
 - Я начала работать над Blondie почти сразу же после выпуска двух минисинглов. Я все еще пребывала в режиме тяги к экспериментам и была полностью погружена в новые возможности, которые давали мне сэмплеры и секвенсеры. С одной стороны на звучание альбома повлиял мой многолетний опыт работы певицей, с другой - тяга к поиску новых звуков, все это сделало его более веселым. То безрассудство, которое проявляется при прослушивании Blondie сегодня заставляет меня смеяться. Но я не могу сказать, что Meine Zarten Pfoten звучит более взросло. Конечно, я могу купить себе дюжину различной аппаратуры и экспериментировать с ней, но это же не музыка, это просто эксперименты со звуком. В действительности, к созданию музыки, которая угодила бы мне, намного ближе меня привело бы использование гитар, флейт и голоса, а не арпеджирование странными шумами. Вот что для меня означает Meine zarten Pfoten.

Ада играет для Самовара-Будды

- Движемся дальше. В 2005 году ты выпустила две ремиксовых пластинки Blondix 1 и Blondix 2, куда вошли ремиксы от DJ Koze, Sascha Funke, Erlend Øye, Michael Mayer и Tobias Thomas. Почему ты выбрала именно их и какие еще исполнители были кандидатами? 
- Я выбирала исполнителей исходя только из того, что они могли бы добавить к моим песням. Я дала им возможность самим выбрать трек, но в большинстве случаев я предлагала свой вариант и обычно мы соглашались.

 - Давай поговорим о твоем творческом процессе. Где ты проводишь большую часть времени, работая над музыкой и как на твой результат влияет окружающая обстановка? 
- Есть студия в Кёльне, где я обычно работаю, также у меня небольшой комплект оборудования дома. Студию я делю со своими друзьями Морисом и Джорджем (Coma). Там у нас куча винтажных синтезаторов, еще есть ударники и пианино, хотя для альбома Meine zarten Pfoten я выбрала более личное пространство. После нескольких долгих ночей, проведенных в студии за выбором подходящих инструментов, я решила взять с собой наиболее важные из них и переключиться на запись в наушниках в домашней обстановке.

Мы часто зависали во франкфуртской студии вместе с другими друзьями. Днем писали музыку, а по ночам рубились в компьютерные игры.
 - Позже ты открыла собственный лейбл IRR (International Records Recordings) - дочерний лейбл Areal Records, под крылом которого вышли записи от таких тяжеловесов, как John Daly, DJ Koze, Rene Breitbarth, Benjamin Brunn и Von Spar. Несмотря на небольшое количество релизов, я всегда наслаждался их безупречными артворками. Кто стоит за этими рисунками и чьи еще релизы ты собираешься выпустить в скором будущем? 
 - Себастиан Ридл, он же Basteroid - вот кто в ответе за все эти красивые картинки на наших обложках. Areal продвигает более-менее клубное звучание, в то время, как IRR задуман, как платформа для экспериментальной, фантастической музыки. Идея витала вокруг уже давно, но никто из нас троих не хотел быть автором первого релиза на лейбле. Нас спас John Daly - очень талантливый молодой человек. Повезло, что он встретился нам до того, как идея успела забыться, словно обычный разговор. Его сингл Solitaire, выпущенный в 2008 году, стал первым релизом нашего суб-лейбла. Отвечая на вторую часть вопроса, рада анонсировать скорый выход его нового сингла.

А иногда и сама превращается в Будду

 - А почему Mein Zarten Pfoten вышел на Pampa Records, а не на Areal или IRR? 
- Я была тесно связана с коллективом Pampa с самого момента основания лейбла. Когда я работала над альбомом, я часто обменивалась мнениями о различных треках с Koze и Marcus Fink. Во многих вещах они разбирались куда лучше меня. Так что, когда работал закончилась, выпустить альбом на Pampa было самым логичным шагом. Но это совсем не значит, что я прекратила работу с Areal или IRR.

 - Опиши в двух словах тот валентиновский микс, который ты для нас записала. Чем ты руководствовалась в выборе треков и какую общую атмосферу хотела в нем отразить? 
- Вряд ли у меня получился микс из песен, про которые можно сказать “это музыка, под которую нужно влюбляться”. Честно говоря, я никогда не праздную валентинов день. Да и узнаю я о нем только благодаря рекламе, которая призывает тебя купить любимому человеку цветы. Но все же, я надеюсь, что сделала подходящий микс. Чтобы себя проверить, я специально пересчитала появление слова на букву “л” и успокоилась, когда дошла до пяти.

 - Каким будет остаток 2012 года для тебя? 
 - В данный момент я работаю над музыкой для нашего общего проекта Cologne Tape. По большому счету мы пишем музыку, вдохновленную краут-роком. Наш первый сингл Render был выпущен на Magazine Records и вошел в диксоновскую часть серии миксов Live at Robert Johnson.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Powered by Blogger