7.19.2012

Что в плеере у Макса Купера? (Часть вторая)


Еще с нашего прошлого материала о музыкальных пристрастиях мистера Купера было ясно - Макс раскрыл далеко не все карты. О том, какая музыка повлияла на его творчество и чьи треки он может слушать хоть по 28 часов в день, вы узнаете из первых уст.

Vaetxh – Mass

Раньше я уже говорил, что Vaetxh - мастер детализации, психо-акустического безумия и музыкальности эпических масштабов. Да вообще, он - один из лучших продюсеров в мире и я ожидаю, что в будущем он выпустит еще больше необычных вещей. Я часто использую его треки, чтобы добавить в сетах деталей или глитчей, либо как проигрыши между более стандартным материалом в размере 4/4.

Max Cooper & Jeet – Fisted


Этот трек - отсылка к старым дням клуба Firefly, где мы резидентствовали вместе с Jeet и играли разный тяжеляк. Это не совсем привычный мне стиль, но когда я играю Fisted в конце сетов, мне кажется, что он довольно хорошо разбавляет их собой. Иногда, когда устаешь от всего этого мелодичного материала, просто необходимо иметь под рукой такую ударную вещь.

Max Cooper – Raw


По началу я совсем не был уверен насчет этого трека, но в прошлый уикенд кто-то попросил его сыграть и он буквально открылся для меня с другой стороны. Это же такой крутой трек, почему я не играл его раньше? Иногда всё дело в звуковых системах. На некоторых из них музыка просто не воспринимается должным образом. Наверное, именно поэтому я и отложил его на ранних стадиях работы в долгий ящик.

Agoria – Panta Rei (Max Cooper Remix)


Этот ремикс, который я записал для Agoria, долгое время был моим секретным оружием. Он звучит мягко, но всегда срабатывает на ура. И точно могу сказать, что он побил все рекорды по вопросам “что это за трек?”. Иногда долгая отсрочка релиза заставляет слушателей сходить с ума. Так вот, он наконец-то будет выпущен на InFine через пару недель.

Truncate – Dial


Мне нравится менять линию ударных посреди сета. Если всю ночь слушать стандартные четыре четверти, подобное может быстро надоесть. А это - отличный трек, чтобы разбавить атмосферу. Он звучит жирно и перегружено, но все равно, предоставляет массу возможностей, чтобы диджей мог использовать его в качестве своего инструмента.

Amon Tobin – Bedtime Stories


С помощью этого трека я сбиваю слушателей с толку посреди сета. Правда, потом, после такого чудовищного вброса, я сразу ставлю что-нибудь реально глубокое и мелодичное, то, что приносит удовольствие. Мне кажется, всё дело в контрасте - если максимизировать разницу между треками, они окажут на слушателя больше влияния, чем если бы я использовал их в однообразном наборе. Но нужно быть осторожным и не выбиться из общего потока. Нужно уметь балансировать.

Minilogue – The Leopard (Extrawelt Remix)


Двое моих любимых исполнителей сошлись в одном треке для достижения наибольшего эффекта. Это классика лейбла Traum. А какая у него огромная, теплая и обволакивающая басовая линия... Всегда приятно играть такую музыку.

Michael Nyman & David McAlmont – Secrets, Accusations, And Charges (Max Cooper Deconstruction)


Работа над этим ремиксом стала для меня вызовом. Всё дело в статусе композитора и разных стилях исходного материала, который я использовал. В итоге я решил остановиться на приемах деконструкции и реконструкции. Сначала я разбил оригинал на небольшие фрагменты и построил собственную танцевальную версию трека, ну а потом уже попытался реконструировать из этих частей оригинал.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Powered by Blogger