9.02.2012

Микс дня: Microtrauma - House Cult Podcast 008


Microtrauma - германский дуэт, который долгие годы безуспешно пытается замаскироваться под название лейбла Traum Schallplatten. Ведь именно Траум стал родным домом для большинства релизов Рика и Дэниела. О том, как ребята познакомились, какую музыку они слушают и почему их треки по мелодичности обходят даже песни Рикардо Фольи, можно узнать из недавнего интервью Microtrauma интернет-журналу Нouse-cult. Микс прилагается.


Tracklist
1. Pig & Dan - Natives
2. Solee - Platinum (Gabriel Ananda Remix)
3. Vince Watson - A Very Different World (Funk D'Void Reshape)
4. Andre Sobota - Surrounded
5. Henry Saiz - Our Discovery
6. Robert Solheim - Syv (John Tejada Remix)
7. Microtrauma - Trigone
8. Microtrauma - Solitone
9. Psycatron & Secret Cinema - Loopwaffle (Psycatron Remix)
10. Samuel L Session - Smokestack (Sls Remix 1)
11. Rob Hes - Slow Burn (SQL Remix)
12. Tony Rohr & Cari Lekebusch - The Shuffle Cycle
- В первую очередь я хотел бы спросить, почему вы выбрали именно такое название - Microtrauma? Откуда оно пришло и есть ли в нем какой-либо скрытый смысл для вас? 
Рик: До того, как вышел наш первый релиз, я работал в области медицины. Микротравма с медицинской точки зрения - микроскопическое повреждение. Совокупность таких микротравм может сформировать настоящую серьезную травму. Но мне больше нравится смысл этого понятия по отношению к музыке - множество маленьких изменений, будь-то эффекты, тип инструмента или особенности аранжировки, способны сформировать цельный трек.

- Вы дружите уже достаточно долгое время. Как вы познакомились и как складывалась ваша индивидуальная и коллективная карьера с тех пор? Были ли в ней промежуточные этапы и как долго вы уже занимаетесь музыкой?
Дэниел: Мы вместе ходили в среднюю школу. Я думаю, нам было лет по тринадцать, когда мы познакомились. Мы часто зависали вместе и пробовали работать с различными программными трекерами и аналоговым оборудованием. Когда учеба в школе подошла к концу, каждый из нас пошел своим путем, выбрав разные будущие профессии.
Рик: Снова мы встретились на небольшой местной электро-вечеринке, где и поняли, что каждый из нас все еще разделяет те же интересы к электронике, что и четыре года назад. После нескольких сеансов в наших комнатных студиях мы пришли к решению, что это увлечение обязано перерасти в нечто большее, чем просто хобби. Так что мы сняли в аренду свою первую студию в 2005 году. Вот как началась Microtrauma.

- Есть какие-то отличия в стиле каждого из вас? 
Рик: Я думаю, главное отличие между мной и Дэниелом заключается в том, что он преимущественно ориентируется на техно, в то время, как на меня оказывают влияние трип-хоп, брейкс и эмбиентная электроника. В процессе создания музыки всё это часто приводит к новым и необычным идеям.

Microtrauma могут выступать даже на подводной лодке

- Вы играете на каких-либо инструментах? Если да - назовите ваши любимые?
Дэниел: Нет, я совсем ни на чем не умею играть, но могу сымитировать звучание любого инструмента в своей цифровой рабочей аудиостанции.
Рик: Я пробовал научиться играть на пианино и ударных, как самоучка. Иногда, если хватает времени после работы в студии, я беру уроки игры на пианино, но это редко случается.

- Как именно вы пишете музыку? У вас есть индивидуальные треки, или всё ваше творчество - результат совместной работы? 
 Дэниел: Большую часть времени мы с Риком занимаемся всем творческим материалом - играем, записываем мелодии или ударные партии, делаем записи в полевых условиях, чтобы создать потом из них эмбиентные фоны или эффекты. После чего я обычно сортирую весь этот материал и формирую из него цельный трек. Так что у каждого из нас свои особые задачи в работе. Но к финальным этапам мы обязательно садимся вдвоем в студии и решаем, какие детали всё еще необходимо доработать.

Множество маленьких изменений, будь-то эффекты, тип инструмента или особенности аранжировки, способны сформировать цельный трек.
- Что вдохновляет вас в творчестве?
- Сложно выделить что-то особое. Это может быть определенный звук, какой-то из услышанных треков, неважно, новый он или старый, особая партия ударных.

- Какие исполнители оказали на вас наибольшее влияние? 
- В середине девяностых - такие группы, как Depeche Mode, The Prodigy, Massive Attack!, Daft Puck, Oliver Lieb, Nalin & Kane, Tomcraft, RMB. Они очень сильно на нас повлияли. Ну а позже - всё, что выходило на Border Community, музыка таких исполнителей, как James Holden, Petter, Luke Abbott, Nathan Fake. Ну и, конечно, Extrawelt, Egbert, Max Cooper, Bodzin & Huntemann. Да много кого можно еще назвать.

Ох ты ж ёжик, мы что-то сломали?

- Какой вашей песней вы больше всего гордитесь и почему? 
- Aktin. Даже спустя годы этот трек всё еще способен раскачать танцпол. И еще Circulate - мы просто не ожидали такого огромного успеха у слушателей. К тому же, именно с этим треком мы закрепились на лейбле Traum, а это, несомненно, огромный шаг.

Перечислите ваши любимые альбомы. 
James Holden - The Idiots Are Winning
Sasha - Xpander
Mr. Oizo - Analog Worms Attack
Prodigy - The Fat of the Land
Daft Punk - Homework
Depeche Mode - Violator
L.S.G. - Into Deep
Massive Attack - Mezzanine
Linkin Park - Meteora
Coldplay - A Rush of Blood to the Head
Dominik Eulberg - Diorama
Stephan Bodzin - Liebe ist…
Petter - Six Songs

- Чем бы вы занимались, не будь вы музыкантами? 
- Хммм, других вариантов нет. Нам пришлось бы вернуться к нашей повседневной работе. :)

- А каким будет следующий шаг в вашей музыкальной карьере? 
 - Выпуск альбома.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Powered by Blogger