9.12.2012

Ryan Davis: мне нравятся секреты и волшебные места.


Выпуск дебютного альбома стал важным шагом в карьере Райана Дэвиса. О том, как ему живется на лейбле Traum, что вдохновляло его в работе над "Частицами блаженства" и каким он видит свое ближайшее будущее, музыкант рассказал порталу Roma in the Club. Ну а тот из вас, кто первым дочитает интервью до конца, выиграет полкартофелины.

- Я каждый день слушаю новую музыку и меня все сложнее удивить материалом, который выпускается сейчас. Но не в случае с возвышенной музыкой твоей новой работы Particles of Bliss, вышедшей на Traum Schallplatten. Как и когда у тебя появилась идея этого альбома? 
- Спасибо за такое приятное вступление. Как музыкант, я похож на лист, плывущий по реке. Ты смотришь на него и знаешь, куда его несет течение, знаешь, что он всё время будет держаться на поверхности, но совсем не представляешь, где он остановится и через что пройдет. Я останавливаюсь на тех лейблах, которые кажутся правильными для меня и моей музыки, редко задерживаюсь на одном этапе и постоянно стремлюсь вперед. Этап, на котором я остановился сейчас, связан с Traum Schallplatten - я ощущаю близкие мне вибрации от этого лейбла и хочу остаться на нём подольше. Именно на Трауме во мне созрела идея выпуска полноформатного альбома и вот наконец я поддался течению и поплыл. Главная идея альбома - показать ретроспективу того, кто я, чего добился и куда стремлюсь теперь. Каждый, кто прослушает его, поймет о чем я говорю и обнаружит все эти элементы в моей музыке.



- Твой новый альбом - вариация звуков, которые можно описать одним словом -  “блаженство”. Моментами Particles of Bliss может звучать мрачно, моментами - ободряюще. Ты создавал его с помощью цифровых или аналоговых инструментом? 
- По правде говорю, я всегда использую преимущественно программные синтезаторы. У меня есть банки сэмплов, которые мы записали с моими друзьями, играющими на разных инструментах, но по большому счету я пишу музыку только с помощью софта. Секрет аналогового звучания моего материала кроется в том, что я всегда стараюсь наполнять треки теплотой и оставляю сэмплам, которые использую, их естественное звучание.

Райан живет на вершине радуги

- Поговорим о двух треках - “The Enchanted Garden” и “Dragonheart”. Первый открывает альбом, второй - закрывает, но оба наполнены ощущением чего-то сказочного. Да и названия тоже говорят об этом. На их создание тебя вдохновили какие-то сказки? 
- Я искал для треков, вошедших в альбом те названия, с помощью которых мне удалось бы спроектировать свои мысли и всё то, что окружает меня в жизни. Мне нравятся секреты и волшебные места. Это может быть зачарованный сад или кит-белуха, курсирующий сквозь бескрайние просторы океанов. Я часто задумываюсь о том, как жизнь одного человека способна повлиять на жизни других и действительно ли они так связанны, как об этом говорится в теории полей. Мне хочется, чтобы люди жили своими мечтами и чаще парили в облаках, чем прижимались к земле. Ходить с широко раскрытыми глазами и замечать все детали и красоту жизни - вот о чем многие забывают в нынешние времена масс-медиа и символов статуса. Отсюда и вытекают идеи для моих заглавий. Dragonheart - это трек о трудностях жизни, о круговороте событий. Чтобы оставаться в нём честными и настоящими, мы все нуждаемся в очень больших сердцах и недюжинной смелости.

- У тебя были какие-то особые критерии для организации треклиста альбома? 
- Порядок треков также приходит вместе с потоком. После того, как я окончательно определился с тем, какие именно части войдут в альбом, возник вопрос того, как эти треки будут сочетаться между собой? Как будет циркулировать поток энергии, пока вы слушаете альбом? Грустные или успокаиваюшие истории должны перемежаться с громкой и импульсивной музыкой. Слушатель может ощутить и взлеты и падения, но в конце путешествия по альбому должно оставаться только позитивное ощущение.

Главная идея альбома - показать ретроспективу того, кто я, чего я добился и куда стремлюсь теперь.
- Твой талант проявился с момента выхода дебютного сингла Transformer. Какую школу ты прошел за последующие шесть лет? 
- За эти годы музыкальный рынок кардинально изменился. На пару лет мелодичное техно вдруг снова стало андерграундом и практически исчезло из больших клубов. В то время я словно создавал музыку просто для себя - рос в тишине и оттачивал мастерство композиции и звука. Сегодня мне кажется, что мелодичность снова возвращается (слава Богу) и сцена растет. Вот как прошли эти годы для меня - я делал то, что мне нравилось и, надеюсь, становился лучше.

- Благодаря Spicyal Sound твое имя открылось таким именитым электронщикам, как Miss Kittin & The Hacker, Dominik Eulberg, Ivan Smagghe и Martin Gore из Depeche Mode. Тебя ведь порадовало подобное признание? 
-  После выхода “Spicyal Sound” и “Zodiac” руководители лейбла вначале сказали мне “Раян, прости, но твой релиз почти не продается...” Месяцами ничего не происходило, пока кто-то из перечисленных тобой музыкантов случайно не поднял этот трек. Я не помню, или Мисс Киттин или Доминик Юльберг. Трек был тепло принят их слушателями, так что я очень благодарен им за поддержку. Вторым сюрпризом, и очень приятным, надо сказать, для меня стало то, что мой трек играл Мартин Гор во время депишмодовского тура Sound of the Universe” (нужно будет как-нибудь сделать для них ремикс). Или еще то, что мой трек вошел в компиляцию Live At Robert Johnson Volume 3.

Диджеинг - почти то же самое, что и дирижирование

Тройное "R" 
  • Главный толчок к созданию альбома Райану дал Triple R или Riley Reinhold - владелец лейбла Traum. 
  • Если бы Райан не стал музыкантом, он бы работал промышленным дизайнером в какой-нибудь скучной немецкой конторе. 
  • Закрывающая альбом песня Dragonheart - первый вокальный опыт музыканта.
- Зачастую продюссеры-новички слишком застенчивы, они боятся посылать свои работы на мейджор-лейблы, так как сомневаются, что их продукцию могут выпустить. А какой твой опыт?
- Знаешь, я не посылал демо ни на один из лейблов, с которыми в данный момент работаю. Я начал писать музыку и делал то, что нравилось мне. Я загружал свои треки на mySpace, а представители лейблов выходили на контакт и спрашивали, могут ли они выпустить мои работы. Позже всё начало происходить через контакты, которые я установил с исполнителями, желающими поработать со мной, что и приводило к релизам на новых лейблах. Наверное, это никогда не изменится, ведь до сегодняшнего дня я так и не послал ни одного демо.

- Среди всех музыкантов, с которыми ты работал, с кем у тебя сложилось наибольшее взаимопонимание? 
- Наверное, с большинством из тех людей, с которыми я сейчас работаю, общаюсь по скайпу или поддерживаю контакты. Сколько себя помню, я всегда хотел сделать ремикс на Jesse Somfay, именно благодаря этому мы с ним и познакомились. Он сделал ремикс на мой Zodiac, а я в ответ - на два трека с его альбома. Мы и сейчас все еще остаемся на связи. Если взять тех людей, с кем я сегодня работаю - я ощущаю связь также и с их музыкой. Я просто не смог бы работать с тем материалом, который не вызывает у меня эмоционального отклика. Но это совсем не значит, что мне не нравится музыка всех тех людей, с которыми я еще не успел поработать.

Мне хочется, чтобы люди жили своими мечтами и чаще парили в облаках, чем прижимались к земле.
- Ты основал два лейбла вместе с Ленни Мэем - Maripoza и Back Home. Расскажи о них поподробнее. И почему вы решили создать два различных лейбла вместо одного общего? 
- Maripoza возник раньше, чем Back Home, мы работали со многими людьми, но продажи виниловой индустрии упали и нам пришлось оставить лейбл и начать заново с Back Home, который мы позиционировали, как полностью цифровой лейбл. Когда Davis & May распались, я оставил себе Back Home, а Ленни через некоторое время перезапустил Maripoza. Еще позже я основал лейбл Klangwelt, которым сейчас в основном и занимаюсь. Если Back Home больше специализируется на экспериментальной электронике, то Klangwelt - целиком и полностью на танцевальном, клубном материале. На Фейсбуке, кстати, у них одна общая страница - Back Home Klangwelt Kollektiv. Основная цель обеих лейблов - дать новичкам шанс сделать уверенные первые шаги, объединяясь с более известными исполнителями и получая огромный простор для идей.

- Можешь поделиться с нами желаниями, которые ты хотел бы осуществить в будущем? 
- Я хотел бы продолжать заниматься своей работой, писать ту музыку, которую я ощущаю. Хотел бы переключиться на более клубный материал, но при этом сохранить в музыке вибрации альбома. Возможно, неплохо было бы также сконцентрироваться и на более спокойной продукции. Еще у меня есть желание о том, чтобы больше людей начали понимать тех музыкантов, которые на самом деле пытаются творить искусство, а не воспринимать музыку, лишь как часть вечеринки в клубе. Это сможет изменить сцену в лучшую сторону.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Powered by Blogger