2.23.2012

Sasha: Involver - мой вклад в эволюцию диджейских компиляций


Пока 3-я часть Involver все еще прячется за семью замками в Сашином родовом поместье в Уэльсе, любое его слово, которое может пролить свет на звучание новой компиляции, ценится на вес золота. К счастью, в его новом интервью таких слов нет. Поэтому мы и не боимся, что кто-то его украдет. Ха-ха, киберпреступники, обломались?

- Кроме того, что колесил по миру, чем еще ты был занят в последние пару месяцев? 
 - Я много времени провел в студии, работая над третьим выпуском Involver. На данный момент его звучание ближе к первому выпуску, чем ко второму.

 - А можешь рассказать, что же такое этот твой Involver, вдруг кто-то из читателей не в курсе.
- Это мой вклад в эволюцию диджейских компиляций. В 2004 году, когда я работал над первой частью, я подписал с лейблом контракт на выпуск сборника, но в процессе понял, что мне нужно сделать что-то большее, чем просто свести треки в хороший микс. Вместо этого я взял определенные элементы от песен, которые собирался использовать, переделал их и превратил компиляцию в гибрид альбома, диджейского микса и сборника ремиксов. Первые две части прошли на ура и люди очень часто спрашивали меня, будет ли продолжение. Так что когда в этом году дело дошло о размышлений о том, что бы такого нового выпустить, следующий выпуск Инвольвера словно напросился сам.

- У меня есть альтернативная точка зрения. Когда вышел первый Инвольвер, большинство людей восприняли его, как нечто само собой разумеющееся, а релиз новой части сможет напомнить им, как хорош ты был в то время и чем зацепил их в первый раз. 
 - Когда приходит популярность, со временем люди начинают понемногу забывать о тебе. Их интересуют те, кто поярче и помоложе. Так что в этом нет ничего плохого - иногда напоминать людям, что я все еще здесь, ха-ха.

- Ну да, ты ведь занимаешься этим уже около двадцати лет, если я не ошибаюсь? 
 - Да. Просто не пересчитать, сколько разных выступлений было за это время.

Сашин лайв-сет. Вид сверху

- Раз уж заговорили о выступлениях - прошлой осенью я был на Amsterdam Dance Event, где как раз застал твой сет вместе со старой когортой из Tyrant - Craig Richards и Lee Burridge. 
- Это был жесткий вечер для меня. Начнем с того, что день я потратил на перелеты - 14 часов ушло на то, чтобы добраться из Москвы до Амстердама и это очень измотало меня. Я уехал с московского выступления в шесть утра, простоял пять часов в пробке, а когда все же приехал в аэропорт, оказалось, что рейс отменили. Попасть в Амстердам удалось только ближе к полуночи, прямо с корабля на бал.

- Я видел тебя, когда ты приехал в клуб. Ты выглядел довольно уставшим... 
 - Да, меня изрядно потрепало в дороге. Как раз подходил к концу мой летний тур, так что уставшим я был бы в любом случае, но это последнее выступление сломало верблюду спину. Я все еще получаю наслаждение от игры в клубах, но, должен признать, в таких случаях, как этот, мой уровень энергетики заметно падает.

Я взял определенные элементы от песен, которые собирался свести, переделал их и превратил компиляцию в гибрид альбома, диджейского микса и сборника ремиксов.
 - Я хотел бы спросить вот о чем. Примерно год назад ты открыл новый лейбл Last Night on Earth, с тех пор я мало что о нем слышал. 
 - Первый наш релиз “Cut Me Down” с вокалом Krister Linder вышел в мае прошлого года, как раз во время Ibiza Music Summit. Для следующего пока еще не пришел нужный момент. Это вопрос времени - мы сейчас заняты организационными вопросами, раскладываем все по полочкам, определяемся с форматом лейбла. Многие люди приходят к нам со своей музыкой и мне кажется, что среди них есть те, с кем мы не прочь поработать, те, у кого звучание близкое к тому, что мы ищем. Есть несколько треков, которые я записал вместе с James Teej, но их еще нужно обкатать на лайвах. У нас даже намечается альбом в ближайших планах, его записала группа Ghosting Season. Так что очень скоро наш лейбл выстрелит. Большую часть релизов мы будем выпускать на виниле, но будет и цифровой материал.

- Я рад слышать, что вы не забываете о старом-добром виниле. 
- С нами сотрудничает отличная дизайнерская группа Cure Studio, они создают чудесные артворки для пластинок.

Золотой диджей

- Ты назвал трек Scuba - Never одним из лучших треков, выпущеных в 2011 году, а также оказывал поддержку Maceo Plex... 
- Да, по результатам прошлого года эти двое - мои любимые исполнители.

 - А кого еще из новичков ты можешь отнести в число фаворитов?
- Ну, James Teej, конечно же. Мне нравится большая часть работ My Favorite Robot, они просто фантастичны. Я, кстати, подписал с ними контракт, релиз скоро выйдет на нашем лейбле. А кто еще?... Ну же, я должен знать, я ведь диджею со всем этим материалом!... О, вот. Это не клубная музыка, но тем не менее, мне нравятся Holy Other - ребята пишут такой уносящий эмбиент.

 - А у тебя хватает времени на то, чтобы слушать нетанцевальную музыку? 
- Я стараюсь находить время, но чаще всего я слишком загружен. Я получаю в среднем по 150 новых треков в неделю. Если я отвлекусь, к примеру, чтобы на некоторое время закрыться в студии, у меня накопится до 600 треков, все из которых необходимо прослушать, чтобы отобрать подходящий материал для сетов. Так что иногда времени на то, чтобы послушать музыку в свое удовольствие просто не хватает, я постоянно нахожусь в этом рабочем состоянии. Я стараюсь хоть понемногу слушать музыку, когда я дома - это не обязательно клубный материал, но все равно, электроника. Хотя, отвлечься полностью не получается - я постоянно ищу треки для ремиксов или людей, у которых можно почерпнуть идеи или с кем можно поработать вместе.

 - Как у тебя получается удерживаться на плаву спустя столько времени? 
 - По правде говоря, сейчас я не имею понятия, чем бы еще я мог бы заняться. Я бросил школу, чтобы стать диджеем, хотя тогда даже не представлял, что это перерастет в карьеру. Диджеинг - все, чем я занимался в эти 20 лет. Так что вариант “уйти в отставку” я даже не рассматриваю.

 - В любом случае, ты еще слишком молод для этого. 
- О, да, ты прав.

Источник: Timeout.com

2.21.2012

Что в плеере у Макса Купера?


Макс Купер очень любит музыку. Иначе зачем еще лондонскому музыканту-генетику отращивать себе дополнительные пары ушей? О том, какими именно звуками он больше всего любит наполнять свои органы слуха, Макс расскажет чуть ниже.

Flashbulb - Undiscovered Colors


Это пример того, к чему я стремлюсь в собственном творчестве - красивая комбинация электронных и классических элементов. Трек, близкий к совершенству. Наверное, единственное, что меня смущает в нем - неправильное написание ‘colours’ в заглавии.

John Tejada - Timeless Space


John Tejada пишет мягкую, милую электронику, она всегда дарит мне хорошее настроение. Ее не назовешь поверхностной, как и положено хорошей музыке, в ней есть глубина и физически ощутимое качество. Я думаю, главную роль в этом сыграл тот факт, что Джон использует только аналоговые синтезаторы.

Vaetxh - List Of Lists


Этот трек, да и его автор - на мой взгляд просто непризнанные гении эпического масштаба. Он совсем недавно основал этот проект, но когда я впервые услышал его материал - меня словно взорвали. Все его работы содержат в себе огромное количество мельчайших деталей и психо-акустических иллюзий, но не смотря на филигранную резьбу, они достаточно легки и даже работают на танцполе, а это редкое качество для подобной музыки.

Helios - Backlight


Отличный расслабляющий эпик. Сочетание живой мелодики и электронного фьюжена.

Tim Hecker - Whitecaps Of White Noise 1


Общая атмосфера этого трека формируется без битов или стандартной структуры. Когда я впервые услышал Tim Hecker вживую, я уловил его идею: музыка сама словно намекает тебе на определенные аккорды и мелодии, она вместе с твоим сознанием строит очевидные ожидания и версии каждого своего фрагмента. Музыка приятна и сама по себе, но от того, что она подключает к работе ваше воображение, становится приятнее вдвойне. В отличие от всех этих готовых треков, поданных на тарелочке, присущих сегодня практически любой форме популярной музыки.

2.20.2012

Cora Novoa: все мои релизы - равнозначные части паззла


Помните, как в прошлый раз Cora Novoa не покормили блинами и поэтому она сбежала с интервью? В этот раз нам повезло больше, ведь испанская певица-диджей повстречалась журналистам во время блинного фестиваля "Масло с тестом" в Кордове, где рекордсмены книги рекордов Гинесса как раз представили публике блин величиной со стадион. От радости Кора и о новом альбоме рассказала, и о дружбе с Генри Сайзом, и даже о своей любви к r'n'b. Читаем, пока блин еще горячий.

- Поделись с нами своими самыми ранними воспоминаниями о музыке. Что ты слушала в детстве? Как и когда началось твое увлечение электроникой и почему ты решила посвятить ей всю свою жизнь?
 - Я помню маленькую комнатку, где слушал музыку мой папа. Там он танцевал под соул, там мы вместе слушали этнику за завтраком и читали книги, наслаждаясь звучащей фоном классикой. Когда я начала осваивать компьютер, я узнала, что могу создавать музыку с его помощью. Мне нравилась сама возможность воплощать в жизнь свои идеи и при этом ни от кого не зависеть. Прошли годы, я переехала в Берлин и вскоре одно агентство наняло меня. Так и начались выступления, которые продолжаются и по сей день.

 - Давай с тобой поговорим об электронной сцене Испании. Это ведь страна, подарившая нам массу поразительных талантов! Ты, Henry Saiz, Marc Marzenit, Dosem - это далеко не полный перечень имен исполнителей, создающих наиболее прогрессивный и впечатляющий материал. Каково твое мнение о нынешнем положении дел в Испании и о ее клубной сцене в сравнении с теми странами, где тебе приходилось играть? 
 - Испанская электронная сцена сейчас переживает один из лучших моментов в своей истории. Здесь можно найти массу примеров для восхищения или сотрудничества. Вот возьмите хотя бы Генри Сайза - ведь он просто блестящий исполнитель! Мне нравятся его идеи, тот способ, которым он выражает их. Для меня Генри как брат. То, что он есть в моей жизни - большой дар. Marc Marzenit и Dosem - просто глыбы, они создают невероятную музыку и легко способны покорить любую аудиторию, а это в нашем мире редкость. Я бы хотела добавить к твоему списку еще и таких исполнителей, как Helena Gallardo и Tadeo с лейбла Silent Signal, Pina с Lapsus, Pional и John Talabot с Hivern discs, Coyu, Edu Imbernon и los Suruba с Suara. Если кого забыла назвать - не обижайтесь.
 Также в Испании проходит абсолютный фаворит среди всех фестивалей, на которых я участвовала - Sonar Barcelona. День его проведения - красная дата в моем календаре. У организаторов отличное чутье, убедитесь в этом, просмотрев их программу.

На сцене Кора словно попадает в виртуальный мир

 - Мало кто об этом догадывается, но ты управляешь Natura Sonaris наравне с Генри Сайзом. Ваш лейбл известен очень интересной и чем-то даже провокативной музыкой. Давай обсудим твое видение музыки с позиции управления лейблом - что именно ты ищешь, подписывая контракты с новыми проектами? 
- На самом деле я не управляю лейблом вместе с Генри, хотя не скрою, что я глубоко вовлечена во внутреннюю кухню Natura Sonoris. Они - моя музыкальная семья, это место, где я чувствую себя, как дома. У Генри очень открытое видение музыки, его взгляды просто поражают. К тому же, среди моих знакомых электронщиков он один из немногих, с кем я могу разделить мою любовь к рэпу, поп-музыке, r’n’b, мэйнстриму. И я точно знаю, что ему это нравится, точно так же, как и мне.

- Ты выпустила множество отличных релизов за последние пару лет. Сформировалась довольно впечатляющая дискография - от ремиксов на Раяна Дэвиса и Discogram до Icaro и альбома Secret Garden. Есть ли у тебя особо близкий трек или релиз, которым ты гордишься сильнее всего? 
- Я горжусь всей моей дискографией. Само собой, когда я слушаю свои ранние релизы сейчас, я нахожу в них массу деталей, которые могла бы изменить и они звучали бы совсем по другому, но всё, что я выпустила - равные по значению части паззла. Одни не смогли бы существовать, если бы не было других.

На концептуальном уровне Secret Garden - отражение всего моего опыта, накопившегося за годы работы, моих ощущений, впечатлений от знакомства с различными людьми.
 - Твой дебютный альбом The Secret Garden вышел в сентябре 2010 года. Расскажи, пожалуйста о процессе работы над ним поподробнее. Ты изначально планировала выпустить альбом, или это произошло спонтанно? Как ты оцениваешь его сейчас, спустя полтора года? 
- Я хотела выпустить альбом, сколько себя помню. Но это похоже на желание завести ребенка - чем больше думаешь об этом, тем сильнее понимаешь, насколько ты не готова. У меня накопилось довольно много песен на компьютере и однажды во время поездки домой в Галисию я решилась послать Генри свои наброски. Он послушал и ему понравилось.
 В The Secret Garden я попыталась собрать все свои главные вдохновения. На концептуальном уровне этот альбом - отражение всего моего опыта, накопившегося за годы работы, моих ощущений, впечатлений от знакомства с различными людьми. Сейчас, слушая альбом, у меня возникает желание кое-что в нем изменить, но в нашей жизни не бывает одинаковых моментов, так что и эта часть паззла тоже должна оставаться такой, какой она есть.

- Есть ли у тебя планы по выпуску второго альбома. И как вообще ты относишься к полноформатникам в цифровую эпоху. Так ли они важны сейчас, как раньше? 
 - Не буду обманывать, у меня есть некоторые идеи относительно второго альбома. После выхода The Secret Garden у меня было что-то вроде творческого кризиса. Я провела массу исследований, искала и пробовала новые варианты построения композиций. Сейчас я снова начинаю ощущать легкость в работе, мне нравится уникальность тем, которые у меня получаются. Так что второй альбом где-то рядом, но я пока не спешу с этим.

 - На кого из исполнителей ты мечтаешь сделать ремикс? 
 - Jori Hulkkonen


Но иногда она возвращается в реальность, чтобы увидеть улыбки слушателей

 - Во многих твоих песнях чувствуется влияние поп-музыки. Ты уже говорила о том, что тебе нравится этот стиль. Как часто ты слушаешь поп-музыку и не хотела бы ты сфокусироваться на чем-то подобном в будущем? Вообще, каким ты видишь развитие своего звучания? 
 - Безусловно, поп-музыка была и остается для меня огромным источником вдохновения. Но не в меньшей мере, чем босса, соул или фламенко. Я слушаю разные стили, я люблю их и они находят отражение в моем творчестве. В том, что касается моего нынешнего звучания, я уже говорила - оно развивается постоянно. Мое творчество перешло в более органическую форму - я сэмплирую и записываю звуки, импровизирую с различными элементами в реальном времени, чтобы обработать их на компьютере позже.

- Где ты только не играла! Германия, Франция, Турция, Греция, Словакия... Какое событие из твоего диджейского опыта стало наиболее памятным и где твои любимые площадки для выступлений? 
 - До сегодняшнего дня самым памятным событием для меня является закрытие одной из площадок Сонара в Барслеоне в 2010 году. И выступление в Sonar Coruña днем позже. Это было нечто грандиозное, я ощущала энергию каждого человека, пока не начался рассвет. Это незабываемый момент. Что касается любимой площадки или страны - все они остаются одинаково важными для меня, я не могу назвать лучшую.

- Многие говорят, что электронная музыка растеряла тот характер, которым обладала лет 10 или 15 назад. Ты с ними согласна? 
- Нет, мне совсем не кажется, что электронная музыка потеряла свою сущность. У нее, конечно же, есть как хорошие, так и плохие черты, но она остается всё той же, что и 15 лет назад.

Среди моих знакомых электронщиков Генри Сайз - один из немногих, с кем я могу разделить мою любовь к рэпу, поп-музыке, r’n’b, мэйнстриму.
- Где ты черпаешь вдохновение при работе над новым треком или ремиксом? На тебя оказывает влияние музыка других продюссеров? И кто из них твои фавориты? 
- Меня вдохновляет всё, что я испытываю. Не только музыка, которую я слушаю в определенный момент, но и мое настроение, мои друзья и семья.

 - Как тебе кажется, какой момент в твоей карьере как диджея, так и продюссера, был наиболее значимым? 
 - Опять же, для меня все моменты важны, все они - часть одного целого и выбрать среди них лучший просто невозможно.

 - Чем ты занимаешься кроме музыкальной карьеры? Возможно, у тебя есть постоянная работа? И как ты предпочитаешь проводить свободное от работы в студии время? 
 - Мне повезло. Я могу обеспечивать себя только за счет музыкальной карьеры. Когда я не работаю - я или читаю, или погружаюсь с головой в видеоигры.

- Бытует мнение, что музыкальная индустрия сегодня перенасыщена лейблами, выпускающими посредственную музыку. А как ты оцениваешь глобальную электронную сцену в данный момент? 
 - Количество лейблов сейчас безусловно намного выше, чем, к примеру, лет десять назад. Хоть это и привело к значительному росту числа некачественной музыки, но ведь и качественной тоже стало больше! Нужно просто знать, где искать. Когда вы находите новую группу или исполнителя, который вам нравится, с помощью интернет-технологий и социальных сетей найти похожих не составляет проблем. Интернет предоставляет просто неограниченные ресурсы для этого.

А еще ее можно встретить посреди пшеничного поля...

- Мы спрашиваем об этом у каждого музыканта, так что я знаю, что ответить сразу достаточно проблематично, но всё же, можешь составить топ из пяти своих любимых треков всех времен? Можно, конечно, и больше, если хочешь. 
 - Для меня проблема состоит не в том, чтобы вспомнить,а в том, чтобы отобрать именно пять. Ладно, назову десять, которые приходят на ум первыми. Порядок совсем ничего не значит.
Elbicho – Mama Dolores
Destiny’s child – No No No
Dinah Washingtonn – September in the Rain
Felix da Housecat – Silver Screen
Incognito – Marrakech
Etta James – At Last
Jori Hulkkonen feat Jerry Valuri – Lo-Fiction
Lauryn Hill – Just Like Water
La Mala Rodriguez – En mi ciudad hace caló
Mariza & Miguel Poveda – Meu fado

- А вот если бы ты вдруг попала на необитаемый остров, какой единственный альбом взяла бы с собой? 
- Jori Hulkkonen & Jerry Valuri - Processory

 - Что нам ждать от Коры в 2012 году? 
 - У меня есть несколько новых проектов в задумке, я пишу саундтрек для видеоигры, скоро должны появиться новые релизы и ремиксы. Ну и, конечно же, я буду продолжать выступать в самых разных городах.

 - Ну и напоследок, что бы ты могла посоветовать начинающим диджеям и продюссерам? 
 - Усердно трудитесь, будьте постоянными и честными. Не теряйте энтузиазм. Выкладывайтесь на все сто, остальное приложится.

Источник:: Ymlp.com

2.15.2012

Микс дня: Ada - IA MIX 51


Валентинов день - особое время года. Согласитесь, не часто зимой вместо снега с неба сыпятся бумажные сердечки, а счастливые пары забрасывают друг друга шоколадными конфетами. Не смогла устоять в стороне от общего безумия и Ada. Не смотря на то, что германская певица не считает себя слишком романтичной натурой, микс в котором всё так и говорит о любви, ей записать удалось.

Tracklist 

1. Sascha Funke – 3:1 Fur Die Liebe
2. Move D feat. DJ Laté – Le Fou (Eddie C’s Spaceship Sagittarius Rework)
3. Rah Band – Clouds Across The Moon (DJ Koze Moonboots Kick Ass Mix)
4. Lil’ Louis – I Called You
5. Parallel Dance Ensemble – Occupied (Salax Peep Show Remix)
6. Romanthony – Collins Ave
7. ESP – It’s You
8. DJ Koze – Let’s Love
9. International Pony – Gothic Girl (Mense’s Club Mix)
10. Robin S – Show Me Love (Hrdvsion Remix)
11. Kavinsky – Nightcall (Breakbot Remix)
12. HNNY – I Want To Know What Love Is (Sweet Surprise)

- Расскажи о своем первом опыте в электронной музыке? Кто из продюсеров поддерживал тебя в начале покорения электронных горизонтов? 
 - Самой важной переменой для меня стал переезд в Кёльн. Мои друзья Майкл (Metope) и Себастиан (Basteroid) как раз открыли свой лейбл Areal Records, где и вышел мой первый альбом Blondie. Это произошло тем же летом, когда вышел Kompakt Total 3, который очень сильно вдохновил меня на первые эксперименты со звуком.

 - Да, у тебя сложились близкие отношения с лейблом Areal Records. Расскажешь подробнее о своем участии в нем, отношениях с Metope и Basteroid и выпуском дебютного сингла Blindhouse/Luckycharm? 
 - Мы с ребятами дружили задолго до того, как я начала писать музыку. С Майклом я росла в одном округе недалеко от Франкфурта и мы часто зависали во франкфуртской студии вместе с другими друзьями. Днем они писали музыку, а по ночам рубились в компьютерные игры.

 - Как тебе кажется, в чем корни твоего звучания и какие наиболее существенные его аспекты ты можешь назвать? 
- В том, что касается моего сольного творчества, для меня большим шагом было знакомство с сэмплированием. Полностью менять звучание сэмпла, обрезая его, растягивая или меняя высоту звука - то, чем я всё еще увлекаюсь. DJ Kozе активно использует подобный подход в своих треках, его музыка очень сильно вдохновляет меня.

 - В 2004 году вышел твой дебютный альбом Blondie. Какие цели и стремления ты ставила перед собой в работе над ним и как развилось твое звучание с тех пор? 
 - Я начала работать над Blondie почти сразу же после выпуска двух минисинглов. Я все еще пребывала в режиме тяги к экспериментам и была полностью погружена в новые возможности, которые давали мне сэмплеры и секвенсеры. С одной стороны на звучание альбома повлиял мой многолетний опыт работы певицей, с другой - тяга к поиску новых звуков, все это сделало его более веселым. То безрассудство, которое проявляется при прослушивании Blondie сегодня заставляет меня смеяться. Но я не могу сказать, что Meine Zarten Pfoten звучит более взросло. Конечно, я могу купить себе дюжину различной аппаратуры и экспериментировать с ней, но это же не музыка, это просто эксперименты со звуком. В действительности, к созданию музыки, которая угодила бы мне, намного ближе меня привело бы использование гитар, флейт и голоса, а не арпеджирование странными шумами. Вот что для меня означает Meine zarten Pfoten.

Ада играет для Самовара-Будды

- Движемся дальше. В 2005 году ты выпустила две ремиксовых пластинки Blondix 1 и Blondix 2, куда вошли ремиксы от DJ Koze, Sascha Funke, Erlend Øye, Michael Mayer и Tobias Thomas. Почему ты выбрала именно их и какие еще исполнители были кандидатами? 
- Я выбирала исполнителей исходя только из того, что они могли бы добавить к моим песням. Я дала им возможность самим выбрать трек, но в большинстве случаев я предлагала свой вариант и обычно мы соглашались.

 - Давай поговорим о твоем творческом процессе. Где ты проводишь большую часть времени, работая над музыкой и как на твой результат влияет окружающая обстановка? 
- Есть студия в Кёльне, где я обычно работаю, также у меня небольшой комплект оборудования дома. Студию я делю со своими друзьями Морисом и Джорджем (Coma). Там у нас куча винтажных синтезаторов, еще есть ударники и пианино, хотя для альбома Meine zarten Pfoten я выбрала более личное пространство. После нескольких долгих ночей, проведенных в студии за выбором подходящих инструментов, я решила взять с собой наиболее важные из них и переключиться на запись в наушниках в домашней обстановке.

Мы часто зависали во франкфуртской студии вместе с другими друзьями. Днем писали музыку, а по ночам рубились в компьютерные игры.
 - Позже ты открыла собственный лейбл IRR (International Records Recordings) - дочерний лейбл Areal Records, под крылом которого вышли записи от таких тяжеловесов, как John Daly, DJ Koze, Rene Breitbarth, Benjamin Brunn и Von Spar. Несмотря на небольшое количество релизов, я всегда наслаждался их безупречными артворками. Кто стоит за этими рисунками и чьи еще релизы ты собираешься выпустить в скором будущем? 
 - Себастиан Ридл, он же Basteroid - вот кто в ответе за все эти красивые картинки на наших обложках. Areal продвигает более-менее клубное звучание, в то время, как IRR задуман, как платформа для экспериментальной, фантастической музыки. Идея витала вокруг уже давно, но никто из нас троих не хотел быть автором первого релиза на лейбле. Нас спас John Daly - очень талантливый молодой человек. Повезло, что он встретился нам до того, как идея успела забыться, словно обычный разговор. Его сингл Solitaire, выпущенный в 2008 году, стал первым релизом нашего суб-лейбла. Отвечая на вторую часть вопроса, рада анонсировать скорый выход его нового сингла.

А иногда и сама превращается в Будду

 - А почему Mein Zarten Pfoten вышел на Pampa Records, а не на Areal или IRR? 
- Я была тесно связана с коллективом Pampa с самого момента основания лейбла. Когда я работала над альбомом, я часто обменивалась мнениями о различных треках с Koze и Marcus Fink. Во многих вещах они разбирались куда лучше меня. Так что, когда работал закончилась, выпустить альбом на Pampa было самым логичным шагом. Но это совсем не значит, что я прекратила работу с Areal или IRR.

 - Опиши в двух словах тот валентиновский микс, который ты для нас записала. Чем ты руководствовалась в выборе треков и какую общую атмосферу хотела в нем отразить? 
- Вряд ли у меня получился микс из песен, про которые можно сказать “это музыка, под которую нужно влюбляться”. Честно говоря, я никогда не праздную валентинов день. Да и узнаю я о нем только благодаря рекламе, которая призывает тебя купить любимому человеку цветы. Но все же, я надеюсь, что сделала подходящий микс. Чтобы себя проверить, я специально пересчитала появление слова на букву “л” и успокоилась, когда дошла до пяти.

 - Каким будет остаток 2012 года для тебя? 
 - В данный момент я работаю над музыкой для нашего общего проекта Cologne Tape. По большому счету мы пишем музыку, вдохновленную краут-роком. Наш первый сингл Render был выпущен на Magazine Records и вошел в диксоновскую часть серии миксов Live at Robert Johnson.

2.05.2012

Микс дня: Nathan Fake - IA MIX 50


Натан Фейк редко записывает миксы. В основном кучерявый бордеркоммюнитовец привык играть вживую, тряся при этом головой с такой силой, что живи у него в волосах Народ-Кто, они бы сразу переселились в ближайший одуванчик. Тем не менее, когда Натан диджеит, он умудряется соединить в часовом коллаже всю свою любимую музыку - от минималистичного Plastikman и братского Wesley Matsell до диких и безбашенных The Prodigy.

Tracklist
1. Four Tet - Glue Of The Otherworld
2. Stl - Zeitsprung
3. Lone - Ultramarine
4. Scott Garcia - Waiting
5. Plastikman - Panikattack
6. Allez Allez - Slump
7. Plastikman - Skizophrenic
8. Martyn - Hear Me (Zomby Remix)
9. Dave Angel - Sound And Light
10. Thomas Bangalter - Outrun
11. The Prodigy - One Love (Jonny L Remix)
12. Kenny Larkin - Q
13. Lukid - Blind Spot
14. Wesley Matsell - Mind Vs Mind
15. Joshua Ryan - Pistolwhip (James Holden Remix)
16. Brothomstates – 24101999
- Расскажи, чем ты занимаешься сейчас?
- Последние несколько месяцев я работал над новым альбомом, который начал писать пару лет назад, а еще - играл на концертах.

- Как считаешь, твой стиль и музыкальные вкусы сильно изменились со времен выхода Hard Islands?
- Hard Islands получился коротким альбомом, но, как мне кажется, очень насыщенным. Шесть треков и все до одного - прямое и тяжелое техно. От альбома в целом складывается мрачноватое ощущение, хоть ему присущи и мелодичные хода, но всё равно он остается тяжелым. В новом альбоме также хватает грузных битов, но он длиннее и более вариативен, что предоставляет слушателю простор для путешествия. В этом плане Hard Islands - плоский.

- Ты подпитываешься вдохновением от друзей и коллег, когда пишешь музыку? 
- Всю свою музыку я создаю сам. Большую часть вдохновения мне дают мои друзья из Border Community: James Holden, Luke Abbott и мой товарищ Wesley Matsell, который недавно выпустил двенадцатидюймовку Bernwerk всё на том же Бордере. У нас довольно узкий круг, мы всегда обмениваемся мелодиями и рикошетим идеями друг с другом. Но всю музыку мы пишем самостоятельно, сидя дома и работая наедине с мыслями.

- А ты можешь работать в другой обстановке? 
- Я никогда ничего не делал вне дома. Правда, когда я писал свой первый альбом, то жил в Норфолке. Потом я переехал в Ридинг, а еще позже - в Лондон, где и живу до сих пор. Города мало на меня влияют. Мне кажется, где бы ты не жил - ты всегда сделаешь одно и то же, если остаешься верен себе. Хотя это зависит от случая - вдруг человек слишком впечатлителен? Может быть, я просто очень упрямый, раз могу придерживаться одной и той же линии независимо от места жительства.
Что на самом деле справляет огромнейший эффект на мое творчество - так это игра вживую. По большому счету, мои лайвы - это импровизация. Я фактически формирую свои аранжировки, когда играю на сцене. Когда я импровизирую, мне удается использовать выбранные лупы в том направлении, которое оказывается для них наиболее подходящим.

Натан придумывает треки на ходу

- Расскажи об этом поподробнее. 
- Я играю, используя Ableton Live. На ноутбуке у меня записаны лупы, которые я выбираю в зависимости от настроения. Всё протекает в свободной форме.

- Давай поговорим о твоей связи с Норфолком? 
- Я родился и вырос там, у меня сильная связь с Норфолком, не смотря на то, что я переехал в Лондон. Моя семья течение многих поколений живет в Норфолке. Я часто ссылаюсь на него в своей музыке, многие названия моих треков связаны с различными местами Норфолка - Bawsey, например, или Castle Rising.

Все мои лайвы - это импровизация. Я фактически формирую свои аранжировки, когда играю на сцене.
- Получается, что The Sky Was Pink - тоже отсылка к Норфолку? Обширный небосвод, укрывающий все видимые окрестности в середине лета... 
- Нет, не совсем так. Хотя в Норфолке небо тоже бывало розовым. В детстве, когда я был еще маленьким и мы ходили на кемпинги в скаутские лагеря, мы спали в палатках из зеленой парусины. Вот они-то и делали всё вокруг розовым. Когда твои глаза привыкали к зелёному и ты выходил из палатки, тебя буквально слепило розовым. Вот откуда взялось это название.
Что касается Castle Rising, то как по мне - это очень крутое название для трека, оно звучит просто хардкорно. Осада замка - это само по себе довольно эпично, но на самом деле в Норфолке есть маленькая сонная деревушка с таким названием. Такое милое совпадение.

В родном Норфолке его часто путают с Фродо

Неподдельные факты
  • Как и Моцарт, Натан начал играть на пианино раньше, чем научился ходить. 
  • К девятнадцати годам он уже сочинил больше, чем 20 тысяч композиций. 
  • Будущий музыкант изучал звукозапись в колледже. 
  • Первоначальным названием принесшего Натану славу трека Outhouse было nrux/vvn41558. 
  • Его песенка Grandfathered играла в рекламе страшной раскладушки Motorola Pebl, а под You Are Here вели свое расследование детективы в одной из серий C.S.I.: Майами.
- А что насчет Bawsey?
- Это название местности, куда я часто ходил в детстве. Моя бабушка жила неподалеку. Трек Bawsey вошел в мой первый альбом и фактически он рассказывает о том, как однажды я чуть не утонул. Когда я был студентом колледжа в Kings Lynn, я как-то пошел купаться и заплыл очень далеко. Мне повезло, что со мной был друг, который смог вытащить меня. Сам трек довольно тёмный - целая минута шума, или около того.

- Так он связан как раз с тем моментом, когда ты тонул? 
- Да, ха-ха, в некотором роде. Вообще, это очень хороший трек, мне нравятся звуки в нём, но также он очень тёмно звучит.

- Может быть, это событие также повлияло и на название твоего альбома - “Тонущий в море любви”? 
- Нет. Я задумывал его, как ироническое название, что-то вроде шутки над названием одного рокового альбома, но, кажется, ирония потерялась и теперь название звучит чересчур романтично. А ведь я совсем не такой человек. Хотя, в конце концов, название хорошее и я не жалею, что выбрал его.

- Кто автор обложек твоих предыдущих релизов? 
- Мы сами их делали вместе с Джеймсом. Для первого альбома просто взяли какие-то фотографии из моих старых альбомов, немного поманипулировали с ними и добавили обои к небу. А вот обложку Hard Islands я сделал со своим другом - визуальным артистом Dan Tombs, котрый, кстати, тоже из Норвича. Он сделал снимок с помощью ломо-камеры, хотя ломо-эффект даже не проявился и все выглядело, как стандартное фото. Мы пришли на пляж в Хаписберге и сделали несколько снимков утёса из песчанника, который рушится в море. Так что на обложке у нас дома падают с утёса.

А здесь какой-то эффект всё-же проявился

- А кто сделал артворк к новому альбому? 
- Мы всё еще собираемся сделать его сами, но он должен отличаться от всего, что мы делали раньше. Мы пока не определились окончательно, так что поживём-увидим.

- Когда ты окончательно понял, что хочешь стать профессиональным музыкантом? 
- Я всегда хотел стать музыкантом. Я начал писать музыку в 15 лет, хотя никогда не представлял себе, что буду заниматься этим профессионально. Я покупал оборудование и постепенно нашел людей, которые были знакомы с Джеймсом Холденом. Я отослал ему свое демо, выпустил первую запись, потом альбом, и когда уже люди начали покупать его, понял, что смогу жить за счет этого.

Наверное, каждый человек моего возраста, который увлекался электронной музыкой, рос, слушая релизы Warp - это просто неизбежно.
- Оглядываясь назад в прошлое, представлял ли ты себе когда-нибудь, что станешь таким большим именем в электронной музыке? 
- Мой ответ будет очевидным. Конечно, у меня не было ни малейшей идеи об этом. Никто в моей семье не занимался музыкой, у меня не было знакомых в музыкальной индустрии, так что откуда мне было знать, как что делается и на что оно должно быть похоже? В конце-концов, у меня даже ожиданий никаких не было. Я просто проводил время, создавая музыку в свое удовольствие и мне повезло, что сейчас моя карьера связана с этим заниятием.

- Создается впечатление, что Border Community - это тесная семья. Вы часто проводите время вместе и обмениваетесь друг с другом идеями. Люк Эбботт тоже из Норфолка. Это совпадение или вы были знакомы раньше? 
- Нет, я не знал Люка до его прихода в Border Community. Пару лет назад он прислал демо Джеймсу Холдену и так совпало, что он тоже оказался жителем Норфолка. Мы с ним быстро поладили и сейчас благодаря лейблу мы с Люком хорошие друзья.
Джеймс основал лейбл в 2003 году, чтобы выпускать музыку своих друзей. В то время у него было несколько старых товарищей из колледжа и университета - The MFA и Avus, и он уже был знаком со мной. С той отправной точки всё и выросло до сегодняшних масштабов, хотя у нас всё равно довольно небольшой лейбл.

Свои будущие альбомы Натан зарыл в песчанике

- В чем заключаются главные ценности Border Community? 
- Главная ценность лейбла в том, что каждый его участник может делать то, что ему вздумается. Джеймс Холден, Гемма и Розанна управляют лейблом и между нами заключено взаимное соглашение - мы пишем музыку и если она им нравится, ее выпускают. Всё мы достаточно расслаблены, так как у лейбла малый масштаб. Несмотря на то, что он достаточно популярен сейчас, он всё еще остается маленьким.

- А есть ли у вас планы расширить лейбл? К примеру, новый альбом Kate Wax - Dust Collision - это попытка покорить ранее недоступные Border Community территории. 
- В музыкальном плане лейбл будет продолжать расширяться, но на уровне ведения бизнеса его хотят удерживать таким, как сейчас. Я далек от управления лейблом, не смотря на то, что я в команде с ее первых дней и очень хорошо знаю Джеймса и Гемму. И я понимаю, что это их выбор. Джеймс очень много диджеит, он сделал себе имя, как диджей, так что он управляет лейблом столько, сколько позволяет ему основная работа.

Джеймс Холден, Гемма и Розанна управляют лейблом и между нами заключено взаимное соглашение - мы пишем музыку и если она им нравится, ее выпускают.
А куда пропали The MFA - Alastair Douglas и Rhys Evans?
- Насколько я знаю, они больше не работают вместе. У каждого из них была основная работа помимо музыки. Рис сейчас работает в Формуле 1 и присутствует на каждом заезде по всему миру, Аластар в свою очередь работает где-то в городе. Я не имею понятия, чем он занимается. Вообще, я мало что знаю о них, если не брать во внимание их музыкальную карьеру, но что могу точно сказать - музыку они вместе больше не пишут.

- Что ты предпочитаешь использовать в работе - аналоговое или цифровое оборудование? 
- Всего понемножку. Когда я начинал, то использовал только компьютеры и дешевые драмм-машины, но сейчас использую и аналог и цифру. Аналог, как источник звука - наиболее богатое из всех возможных средств, а цифровой процесс предоставляет огромные возможности. Так что применяя  в работе над звуком оба вида оснащения, я получаю поистине безграничные возможности.
Я использую кассетную и компьютерную запись вместе. Эффекты, которые получаются с кассетной записью невозможно эмулировать с помощью цифры. Даже сам способ записи звука на кассету уже делает полученный материал уникальным. Можно подключить какие угодно плагины, но никогда не удастся воссоздать тот самый результат, который получается на настоящей записи. Это отличный эффект для обработки звука.

А вообще, он очень простой парень, прям как ты или я

- Boards of Canada или исполнители, выпускающиеся на The Warp, повлияли на развитие твоего музыкального вкуса? 
- Да. Наверное, каждый человек моего возраста, который увлекался электронной музыкой, рос, слушая релизы Warp - это просто неизбежно. Я тоже рос под эту музыку, но творчеством Boards of Canada я проникся намного позже, так что не могу сказать, что они сильно на меня повлияли. Вот кем я на самом деле был вдохновлен - так это Orbital. Они - мои любимые электронщики с раннего подросткового возраста.
Так как я рос в глуши, где не было чем заняться, не ловились крутые радиостанции и отсутствовали музыкальные магазины, в которых можно было бы затариться релизами, приходилось слушать то, что крутили по радио. Я случайно услышал несколько треков Orbital, когда один из друзей брата дал ему послушать диск. Ему понравилось, но для меня это был просто переворот сознания. Я просто фанател от их музыки. Если мне удавалось поехать в HMV, я покупал каждый диск Orbital, который попадался мне на глаза. Вот что реально вдохновляло меня.
Также в начале 90-ых я увлекался speed garage, это повлияло на тот способ, которым я программирую ударные. Еще мне нравились Prodigy - они веселые, но они никогда не вдохновляли меня в плане музыки. У меня не было ни малейшего понятия, откуда они брали свои безумные сэмплы. Меня больше интересовала игра мелодий на клавишных, а у Orbital были более простые партии, которые я мог бы сыграть. Кажется, их музыка была понятнее для меня в то время, что в конце-концов и вдохновляло меня в собственном творчестве.

- А кого из современных музыкантов можешь выделить особо?
- Сейчас мне очень нравится Lukid, я включил его трек Blind Spot в свой микс. Он в самом деле знает, что делать со звуками. Не знаю, как это объяснить, мне просто нравится всё, что он выпускает. Еще мне нравится Actress - наравне с Lukid у него свой уникальный стиль, это можно почувствовать, когда услышите. Оба звучат реально освежающе, необработанно и сложно. Их продукция - головоломка для меня, я даже представить не могу, как они создают такую музыку. Наверное, поэтому я и ценю их так высоко.

- Поделись какими-нибудь мудрыми словами.
- Делайте то, что хочется вам самим, не следуйте трендам и не переживайте, если люди не пишут о вас в блогах, просто продолжает усердно работать.

Источник: Inverted-audio.com

2.03.2012

Микс дня: Applescal - A Telegram To The North


Как и большинство детей Амстердама, долгими зимними вечерами Паскаль Терстаппен пишет письма Синтаклассу. Нет, это никакой не руководитель синтезаторной школы, так зовут голландского брата Деда Мороза. И когда Applescal в очередной раз вместо велосипеда получил в подарок микшерный пульт, он решил отправить на север телеграмму. Так надежнее. В ней буквы точно не перепутаются.

Режиссерские комментарии
1. Of Oceans - In Love Not Limbo - этот трек я нашел в микстейпе от Sun Glitters (ребята записывают довольно неплохие мелодии и миксы, зацените их как-нибудь).
2. Four tet - Locked - отличный трек, мне нравится стиль Four Tet. 
3. Pien Feith - I Have Done Nothing (Applescal Remix)  - это ремикс, который я сделал для Pien Feith. У нее замечательный голос, надеюсь, что мы еще поработаем в будущем. 
4. Aebeloe - Elliot - классный трек от Натала Закса, датского продюссера. Он заправляет не менее классным лейблом Farver - подразделением Origami Sound.
5. Olaf Stuut - Love - это один из моих любимых треков 2011 года. Написал его такой же юный парень из Нидерландов, как я. 
6. Tonik - Snapshot Two - довольно крутая песня исландца, которого зовут Anton Kaldal Agustsson. Мы познакомились на его выступлении  в Нидерландах. Вокал принадлежит Johan Kristinsson, у него тоже есть свой замечательный сольный проект. 
7. Moonbeam - Motus (Applescal Remix) - я немного изменил тональность мелодии, чтобы сделать ее глубже. Мунбимовский оргинал очень сильно отличается от ремикса, и я думаю, что это один из лучших ремиксов, которые я когда-либо делал. 
8. Pional - Alabama Dice - я использовал только интро. У этого трека та же тональность, что и у моего ремикса на Moonbeam, так что мне показалось, что получится неплохая интерлюдия к следующей песенке. 
9. John Talabot - Families (feat. Glasser) - классная мелодия, классные вибрации. Сейчас Джон Талабот на волне популярности и он ее вполне заслуживает. Я жду не дождусь, когда же он выпустит альбом. 
10. Tortilla Pass - When The Sun Is Here - это просто битмейкер. Если пользуетесь саундклаудом - поищите, у него там куча треков. 
11. Jonas K.P. - Day - этот трек вышел на очень крутом лейбле, который называется Fodselsdagsbarnets Rec.
12. Yasume - Slowly, Clearly and Calmly - такая старая песня. 
13. Sigur Ros - Untitled #2 (Sekuoia Remix)  - эта работа тоже родом из Дании. 
14. Floex - Blow up - одна из моих любимых песен в сете. Я, наверное, слушал ее уже раз сто. 
15. Télépopmusik - Smile (Applescal's Tribute Mix) - мой трибют к Télépopmusik. 
- Расскажи, что вдохновляло тебя в работе над этим миксом? 
- Главное вдохновение мне обеспечил Soundcloud. На этом ресурсе обитает множество талантливых и никому не известных музыкантов, которые создают очень крутую музыку. Это здорово. Мне нравится находить там новые мелодии, вот как раз это и вдохновило меня записать такой микс.

- А много любимых треков пришлось оставить за бортом? 
- Да. Треки Essay, Chrome Sparks, Tree!, Julien Mier, Aether, Jacob 2-2 и многих других. 

- Звучание этого микса слегка отличается от твоего собственного творчества. Когда и при каких обстоятельствах ты слушаешь подобную музыку? 
- Когда я дома, когда проверяю почту или сижу в студии. Чаще всего слушаю что-то в таком роде, когда я один. 

- Ты сам пока не решил писать более медленную музыку? 
- Нет, на самом деле пока нет. Я пишу то, что мне нравится и никогда не знаю, каким будет результат, когда начинаю новый проект. Я просто иду вслед за своими мыслями и ощущениями, а заканчивается всё это новой песней.

- В микс вошел эксклюзив - твой ремикс на Telepopmusik. Расскажи, как он появился?
- Ну, я вовсю работал над миксом и подумал, что было бы круто добавить к новой музыке что-то из старого-доброго. Я как раз слушал трек Telepopmusik - Smile и понял, что вот его мне и нужно обработать для микса. Так что, до того, как закончить микс, я два дня потратил на создание этого бутлега.

- А почему у микса именно такое название - “Телеграмма на север”? 
- По моему, север - реально хорошее место. Красивая природа, полно милых людей. После того, как закончил работу над миксом, я ездил отдыхать в Швецию, но ничего особенного с этим не связано. 

- Что нам ждать от тебя в ближайшем будущем? 
- Я собираюсь написать много новых треков, большую часть которых буду раздавать на саундклауде. А еще работаю над новым альбомом, который надеюсь завершить до конца года. Я очень взволнован по этому поводу. 

Источник: Astrangelyisolatedplace.com

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Powered by Blogger